Аналитические решения Oracle для облака
Корпорация Oracle представила Analytics Cloud – полное портфолио аналитических решений, разработанных для облака, разворачиваемых в облаке, позволяющих выполнять анализ данных из традиционных источников, «больших данных», данных, размещенных в облаке или непосредственно на предприятии. Oracle Analytics Cloud отвечает потребностям бизнес-пользователей, специалистов по исследованию данных и ИТ-специалистов.
Облачные технологии позволяют выполнять сбор, хранение, подготовку и анализ всех информационных активов организации. Преднастроенные аналитические приложения предоставляют возможности real-time аналитики и глубокий кроссфункциональный анализ данных для целого ряда SaaS-приложений. В Analytics Cloud изначально реализована поддержка мобильного доступа, поэтому пользователи могут получать и анализировать информацию в любое время и в любом месте без дополнительных усилий.
Партнеры Oracle могут использовать Oracle Analytics Cloud для предоставления клиентам широкого спектра аналитических функций, открывая для себя новые возможности бизнеса.
Решение Oracle Analytics Cloud построено на технологиях бизнес-анализа Oracle Business Intelligence и хранения и обработки данных Oracle Database, а также на облачной инфраструктуре Oracle Cloud. Оно включает в себя бизнес-аналитику как сервис, транзакционнный анализ для бизнес-пользователей SaaS-приложений, кроссфункциональный анализ, сервис для работы с «большими данными».
Business intelligence as a service («Бизнес-аналитика как сервис»). Облачный сервис Oracle BI Cloud Service основан на технологиях Oracle для бизнес-анализа, оптимизирован для облачной среды и дает возможность объединять данные из разных источников – включая источники, размещенные в облаке, традиционные источники данных, а также приложения других поставщиков. Сервис предоставляется по подписке и позволяет быстро обеспечить аналитическими решениями небольшие рабочие группы, бизнес-подразделения и целые организации. Пользователи любой технической квалификации могут быстро создавать аналитические приложения благодаря простой в освоении и использовании мобильной платформе.
Встроенный транзакционнный анализ для пользователей SaaS-приложений. Решение Oracle Transactional Business Intelligence встраивает аналитику в облачные SaaS-приложения Oracle, такие как Human Capital Management (HCM) Cloud, Customer Experience (CX) Cloud и Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud, предоставляя инструмент подготовки отчетов и выполнения анализа в режиме реального времени. Решение автоматически интегрируется с системой безопасности исходных приложений. Бизнес-пользователи получают возможности анализа данных в виде интерактивных аналитических панелей, ключевых показателей эффективности (KPI), уведомлений на компьютерах или мобильных устройствах.
Решение Oracle Transactional Business Intelligence Enterprise переносит все преимущества анализа данных, собранных в хранилищах данных (data warehouse analytics), и преднастроенных аналитических приложений в облачную среду. Оно объединяет данные о клиентах и продажах, маркетинговую и финансовую информацию, данные о логистике и другие данные для формирования единого согласованного информационного представления в масштабе предприятия. Наряду со встроенной поддержкой традиционных и SaaS-приложений Oracle, решение Transactional Business Intelligence Enterprise можно расширить для анализа данных из приложений других поставщиков, реализовав единую облачную платформу для анализа любых данных.
Big data as a service («Большие данные как сервис»). Облачный сервис Oracle Big Data Cloud Service позволяет хранить, анализировать и обрабатывать большие объемы данных с использованием технологии Hadoop на безопасной, гибкой, управляемой платформе, которая интегрируется с другими облачными сервисами Oracle Cloud. Клиентам предлагаются варианты развертывания Big Data Cloud Service либо в составе облачных сервисов Oracle Compute Cloud Service и Storage Cloud Service, либо на программно-аппаратных комплексах Oracle Exadata и Big Data Appliance с возможностью выбора параметров производительности, качества сервисов и цены. Совместное использование решений Oracle Big Data SQL, Hadoop и Oracle Database as a Service является основой для комплексного управления и анализа «больших данных».
Сервис Big data discovery as a service («Исследование больших данных как сервис») позволяет выполнять подготовку к анализу (data wrangling) и собственно анализ «больших данных» на платформе Hadoop и служит визуальным средством для Hadoop. Возможности самостоятельной подготовки данных позволяют находить, профилировать и преобразовывать сырые данные в Hadoop для организации их исследования без дополнительного программирования. Самостоятельный анализ данных основан на визуальных инструментах исследования данных (data discovery), включающих поисково-аналитические возможности, а также технологии прогностического анализа.
Oracle Analytics Cloud также предлагает интегрированные возможности анализа графов для получения ценной информации, включая такие, как социальный граф компании (enterprise social graph) и граф перекрестной идентификации (cross-channel identity graph). Эти возможности включают методы машинного обучения с использованием алгоритмов обработки «больших данных» и технологий выявления паттернов в транзакционных данных и информации о социальных взаимодействиях в масштабе компании для выявления эффективных бизнес-моделей.
Как и все облачные сервисы, Oracle Analytics Cloud обеспечивает масштабируемость, позволяя организациям добавлять новых пользователей, приложения и аналитические возможности по мере увеличений потребностей без ограничений. Архитектура Oracle Cloud и соглашения об уровне сервиса (SLA) гарантируют высокую доступность. Данные и аналитические приложения размещаются в облачной среде Oracle Cloud, что отвечает самым высоким отраслевым стандартам безопасности. Наконец, Oracle Cloud управляет обновлениями ПО, дополнительно высвобождая ИТ-ресурсы и гарантируя полную и своевременную доступность новых возможностей.