Byte/RE ИТ-издание

Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.

С учетом стабильного спроса на продукцию в среднесрочной перспективе рост рынка ожидается в пределах 10-11%. Прогнозируется, что к 2028 г. объем рынка может увеличиться до 600 млрд. руб.

Потенциальными потребителями замороженных полуфабрикатов являются жители больших городов со средним и выше среднего уровнем дохода. В условиях большого города и высокого темпа жизни, данная категория потребителей страдает от нехватки времени. Стремясь к балансу между работой и досугом, многие из них выбирают в магазинах замороженные полуфабрикаты и готовые блюда.

Российский рынок замороженных полуфабрикатов довольно разнообразный и позволяет удовлетворить любой запрос – перекус, полноценный обед и ужин. Причем, это продукция российского производства и, зачастую, ассортимент в региональных магазинах может быть представлен преимущественно локальными производителями.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Вам также могут понравиться