Byte/RE ИТ-издание

Компания ProSpace представила 5 этапов цифровой трансформации процесса управления промо в FMCG

Специалисты компаний-производителей и дистрибьюторов обсудили изменение особенностей потребительского поведения в 2023 и 2024 годах и способы влияния на выбор покупателей.

Исследовательские центры России утверждают, что потребители продолжают активно реагировать на ценовое промо, руководствуясь сниженной ценой, как одним из важных критериев выбора товаров и услуг. Именно поэтому грамотное управление промокампаниями способно значительно ускорить темпы роста бизнеса в категории продаж продуктов повседневного спроса.

Руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев в своем докладе рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются FMCG-компании ежедневно, и поделился инструментами, посредством которых эти проблемы решаются сейчас, а также представил пошаговый план трансформации процесса управления промо за счет реинжиниринга бизнес-процессов, основанного на подходе RGM (Revenue Growth Management). По итогам реализованных проектов можно уверенно утверждать, что в результате цифровой трансформации процесса управления промо компании отмечают существенный рост ROI торговых инвестиций, повышение уровня клиентского сервиса и других значимых параметров при кратном снижении трудозатрат.

Компания ProSpace является разработчиком и интегратором решения для управления эффективностью промокампаний «Trade Promo Management & Optimization». Функционал продукта полностью покрывает все процессы жизненного цикла промо: планирование, контроль реализации, анализ эффективности и оптимизацию.

Вам также могут понравиться