Manzana Group на Russian Retail Show 2025: Как AI и гиперперсонализация на платформе лояльности Manzana превращают данные в рост продаж
Хотите узнать, как искусственный интеллект и гиперперсонализация превращают данные программы лояльности в рост продаж? Присоединяйтесь к выступлению экспертов Manzana Group и SPAR Калининград в рамках пленарного заседания «ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ» на Russian Retail Show 2025, которое пройдет 23 апреля в 11:00 (зал «Лидерство»).
От экспертов Manzana Group вы узнаете:
— Что такое гиперперсонализация;
— Как оценить уровень гиперперсонализации у себя и на рынке;
— Результаты, которые получает бизнес при внедрении тренда;
— 3 ключевых решения при внедрении гиперперсонализации.
Кроме того, директор по маркетингу SPAR Калининград Павел Голубев представит кейс: «Персонализация во всем: как SPAR на платформе лояльности Manzana меняет традиционное представление о ритейле».