Новые возможности комплекса Oracle Retail
Корпорация Oracle представила новую версию Oracle Retail version 14 с новыми функциями и возможностями по всему семейству отраслевых решений для автоматизации розничной торговли. Комплекс обеспечивает взаимодействие с клиентами по различным каналам, позволяет формировать целевой товарный ассортимент, повышает эффективность управления запасами, способствует снижению совокупной стоимости владения.
Сегодня потребители ожидают, что ритейлера предоставит им возможность покупать товар, где им удобно и когда удобно, используя при этом любую комбинацию мобильных устройств, web-сайтов и традиционных магазинов. Розничные компании реагируют на эти потребности, стирая границы между различными каналами продаж, формируя целевые предложения и обеспечивая наличие товара в нужное время в нужной точке. Новая версия Oracle Retail помогает розничным компаниям обеспечивать доступность товара по всем каналам продаж и обслуживать клиентов в любом месте.
Новые процессы товародвижения и планирования в Oracle Retail version 14 позволяют клиентам оплачивать, получать или возвращать товары с использованием любого из каналов взаимодействия. Планирование ассортимента основывается на новых источниках данных, совместное использование которых обеспечивает более эффективное управление товарами и товарными категориями.
В новой версии Oracle Retail усовершенствованы возможности преднастроенной интеграции, в нее включен широкий спектр интерфейсов API и инфраструктура, которая позволяет ускорить процессы внедрения и обеспечить развертывание модулей системы с учетом ограничений информационной архитектуры ритейлера.
Кроме того, решения Oracle Retail version 14 оптимизированы для развертывания на программно-аппаратных комплексах, серверах и устройствах хранения Oracle, что обеспечивает высокую скорость обработки данных, эффективность и широкие возможности для масштабирования. Развертывание решений Oracle Retail на оборудовании Oracle снижает совокупную стоимость владения и риски, повышает производительность пользователей и эффективность управления.
Новая функциональность делает процесс покупки товара, независимо от того, где хранится его запас, более простым для покупателя, так как обеспечивает прозрачность информации об остатках на уровне магазинов в режиме онлайн, делает возможным поиск информации о наличии товара в другом магазине в режиме реального времени, поддерживает возможность размещения заказа и покупки товара в рамках одной транзакции, обеспечивает возврат товара, независимо от того, через какой канал он был приобретен.
В решениях Oracle Retail усовершенствована поддержка большинства мобильных устройств, они помогают мобилизировать сотрудников магазинов за счет использования мобильных точек продаж (POS), планшетных POS систем, инструментов поддержки продаж и предоставления мгновенного доступа к информации о промо-акциях, товарных запасах и показателях магазина посредством преднастроенных информационных панелей.
В новую версию встроены аналитические инструменты, позволяющие извлекать дополнительную ценность из имеющихся объемов данных.Это, в частности, алгоритмы построения деревьев принятия решений, развитые методы кластеризации магазинов, процедуры расчета перераспределяемого спроса и оптимизации использования торговых площадей, а также традиционные техники прогнозирования спроса. Все эти инструменты позволяют формировать альтернативные ассортиментные сценарии и оценивать влияние каждого из них на показатели отдельной категории и всего ассортимента в целом.
Oracle Retail version 14 поддерживает единый источник информации о наличии товарного запаса. Это позволяет розничным компаниям сделать товарный запас прозрачным и доступным в режиме 24/7 для всех каналов коммуникации с клиентами и сотрудниками. Новая версия также консолидирует большее число ежедневных операций в цепочке поставок. При расчете прогноза спроса теперь могут приниматься во внимание не только ценовые изменения и промоактивности, но и процессы перераспределения спроса, происходящие при изменении ассортимента. В результате формируется прогноз спроса, единый для всей компании, что помогает оптимизировать процесс управления товарным запасом.
Дополнительно улучшенная интеграция решений обеспечивает качественный обмен данными при выполнении таких взаимозависимых операций, как сегментация клиентов, кластеризация магазинов, ценообразование, планирование и распределение, что находит отражение в формировании бизнес-аналитики и рекомендаций.
Решения Oracle Retail могут внедряться и как единый комплекс или как отдельные модульные решения, интегрированные с существующими системами или развертываемые в любой желаемой последовательности. Новая панель инструментов позволяет ИТ-департаменту вести мониторинг и управлять процессами интеграции из единой точки доступа. Теперь сотрудники розничных компаний могут быстрее определять объемы транзакций, среднее время отклика и идентифицировать ошибки, обеспечивая бесперебойное функционирование критически важных для бизнеса систем.