PrimeGate запустил сервис создания ИИ-помощников, которые сами обучаются по вашим данным
Рика — это ИИ-помощник, который обучается базе данных вашего бизнеса, работает со всеми каналами коммуникации, помнит контекст диалога, ему не нужна адаптация, он бесконечно лоялен к вашей компании. Ассистент работает 24/7, без отпусков, выходных, праздников, больничных.
Это не чат-бот, Рика гораздо сильнее, но ее настройка и использование намного проще, чем у обычного бота.
Как использовать?
Алгоритм создания нейропомощника прост: загрузите свою базу данных, пропишите промт с правилами общения, подключите встроенный чат, email-коннектор, создайте простого Telegram-бота, и нейроассистент сразу начнет обрабатывать обращения.
Созданный на базе Рики ассистент может общаться в разных стилях: сухо или с юмором, импровизирует или отвечает точно по инструкции, предоставляет несколько вариантов или дает односложный ответ. Вы можете прописать в промте любые правила общения, которые соответствуют вашей корпоративной культуре и специфике бизнеса.
Рика уже сегодня может заменить линейных сотрудников техподдержки, консультантов, менеджеров по продажам, поисковик по внутренним документам, наставника сотрудников. В будущем в сервисе появится возможность совершать бронирования, обрабатывать звонки и проводить аналитику.
6 языков на выбор.
Нейропомощник понимает 6 языков: английский, французский, немецкий, итальянский, русский, японский, корейский. Вы можете загрузить базу данных на любом из этих языков, но задавать вопросы на другом из этого списка.
Экосистема PrimeGate.
ИИ-помощник — часть экосистемы для бизнеса PrimeGate. Он работает на наших мощностях и технологиях, поэтому вместе с Рикой вы получаете модули PrimeGate: онлайн-чат, CRM, единый интерфейс для коммуникаций SuperCharger, точные цели для Я.Метрики, подтягивание форм и корзин, интеграции с email и мессенджерами.
Тарифы для интеграторов.
Для простоты есть только один тариф, но с двумя вариантами оплаты: помесячно — 10.000 р./мес. или раз в год — 100.000 р.
Рика — это полноценный линейный сотрудник, бесконечно лояльный к вашей компании. Он заточен под внешние и внутренние коммуникации, сам обучается и дообучается на ваших данных, следуя заданному промту.
Больше узнать о Рике и потестировать ии-помощника на реальном бизнесе можно на сайте PrimeGate. Проконсультироваться по вопросам внедрения можно по телефону +7 (499) 404-29-18.