СЭД PayDox в новой версии
Система электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox выпущена в версии 5.0. В ней существенно переработан интерфейс системы, а также появилось много новых возможностей. Интеграция функциональности управления документами и кейс-менеджмента позволила предоставить комплексный сервис управления корпоративными процессами.
Автоматизация таких корпоративных процессов, как обработка заказов, подготовка совещаний, согласование заявок, процессы приема на работу и увольнения сотрудников, оформление кредитов и страховых возмещений и т.п., в новой версии системы не требует программирования и выполняется путем простой настройки шаблонов кейсов и документов. Автоматизация корпоративных бизнес-процессов становится более простой, процедуры настройки на новые бизнес-процессы и категории документов доступны обычным пользователям.
Функциональность PayDox E-Mail Клиент обеспечивает работу с PayDox по электронной почте без использования браузера и позволяет согласовывать и утверждать документы, добавлять резолюции и комментарии в карточки документов, создавать поручения, не имея постоянного подключения к корпоративной компьютерной сети, в которой установлен PayDox. Для работы достаточно возможности получать и отправлять электронную почту.
Новая функциональность также включена в бесплатную версию PayDox Team.