Vertica Dragline – обновление аналитической платформы HP
Компания HP анонсировала новый релиз своей аналитической платформы – HP Vertica Dragline. Это решение обеспечивает новые способы получения, исследования и хранения данных, отличается высоким быстродействием, экономической эффективностью и обслуживает большее число пользователей.
В новой версии платформы используются технологии, созданные в рамках проекта Maverick компании HP, в том числе функция Live Lookups, ускоряющая выполнение множества одновременных запросов за счет обработки данных по мере их поступления. Механизм HP Dynamic Workload Management динамически выделяет необходимый объем ресурсов в зависимости от сложности поступившего запроса – это может быть как простой ситуативный запрос, так и составной, для которого требуется значительно больше времени.
Расширенная система поддержки SQL поверх Hadoop и механизм экономичного хранения информации устраняют потребность в переносе данных и поддерживают больше форматов, в том числе Parquet, Thrift, Avro и CEF. Теперь, используя наиболее подходящие для себя среды бизнес-анализа и визуализации, предприятия смогут быстрее и проще загружать, исследовать и наглядно отображать данные. Стратегический план управления жизненным циклом информации теперь можно выполнять с большей экономической эффективностью за счет предоставления доступа к нескольким уровням хранения: более старые, редко востребованные производственные данные предлагается размещать в Hadoop, не перенося их и не применяя никаких адаптеров.
HP Vertica Dragline предоставляет широкие возможности специализированной аналитики, в частности она оснащена механизмом анализа эмоциональной окраски постов Twitter и любых коротких текстовых сообщений, а также улучшенной системой анализа геопространственной информации. Комбинируя сведения об эмоциональной окраске текста с бизнес-данными, организации могут быстро выяснять, как участники онлайн-сообществ оценивают тот или иной бренд, продукт или сервис.
Система текстового поиска позволяет анализировать текстовую информацию разных типов, в том числе обрабатывать автоматически сгенерированные журналы операций и выполнять анализ эмоционально-оценочной лексики коротких текстов, например твитов или отзывов о продуктах.
Аналитические инструменты в HP Vertica Dragline помогают решать следующие задачи:
• Увеличение доли рынка и приобретение конкурентных отличий. Операторы коммунальных служб и энергетические компании смогут устанавливать «умные» счетчики и информировать абонентов об уровне потребления и возможностях снижения расходов. Операторам связи будет проще внедрять персонализированные сервисы тарификации в соответствии с требованиями законодательства.
• Экономия аппаратных и системных ресурсов. Аналитики, составители отчетов и эксперты по данным смогут управлять рабочими нагрузками смешанного типа с помощью механизмов динамического управления ресурсами, позволяющих снизить общую стоимость владения системами.
• Прогнозирование и предотвращение оттока клиентов благодаря мощным средствам анализа эмоциональной окрашенности высказываний в социальных СМИ. Эти инструменты позволяют выявлять неудовлетворенных заказчиков и оперативно предлагать им индивидуальные скидки.
• Персонализированный маркетинг. Комбинируя Big Data с информацией о местонахождении клиентов, предприятия имеют возможность вести адресные рекламные кампании, ориентированные на различные географические районы. Теперь розничные продавцы могут пользоваться мобильными технологиями и привлекать наиболее перспективных покупателей, руководствуясь сведениями о том, где они находятся, а также какие товары и бренды предпочитают.
HP Vertica Analytics Platform – один из основных компонентов платформы HP HAVEn Big Data, предназначенной для анализа «Больших данных». Она объединяет такие технологии HP, как Autonomy IDOL, Vertica Analytics Platform, ArcSight Enterprise Security Manager и ArcSight Logger, а также отраслевые решения, в частности Hadoop.
Продажи HP Vertica Dragline в разных странах мира начнутся в августе 2014 г.