«Умное пространство» Polymedia для анализа поведения людей
Компания Polymedia представила на выставке «Город Будущего» свою новую разработку «Умное пространство». С помощью этого решения музеи, организаторы крупномасштабных мероприятий, компании торговой и транспортной сферы смогут собирать, анализировать и визуализировать данные о поведении людей.
Комплексное решение реализовано на базе аналитической платформы Visiology. Это разработка российской компании Visiology, созданной в 2015 г. как инвестиционный проект системного интегратора Polymedia. Платформа позволяет собирать большие объемы разнородных данных, обрабатывать их с применением математических методов анализа и визуализировать на мобильных и настольных дисплеях, а также экранах сверхвысокого разрешения.
Особенность решения в том, что оно позволяет предлагать персонифицированный контент и в режиме реального времени отслеживать активность посетителей в зависимости от их местоположения, которое определяется с помощью Bluetooth-маяков. Мобильное приложение, разработанное партнером Polymedia, компанией «Лаборатория Интеллиджент Вью», служит инструментом сбора данных и дает пользователю возможность получать релевантную его предпочтениям информацию.
При внедрении решения «Умное пространство» на территории выставки ее организаторы смогут наладить персональную коммуникацию с каждым посетителем. При регистрации в специальном мобильном приложении мероприятия участники заполняют свой профиль. Во время выставки они смогут получать сообщения с новостями, программой и маршрутами, чтобы лучше ориентироваться на мероприятии и эффективно использовать свое время. По результатам выставки организаторы получают данные об аудитории, ее маршрутах, статистику посещаемости стендов, оценку эффективности каждой зоны. Полученная информация становится основой для новых маркетинговых решений, определения трендов, прогнозирования будущих мероприятий. Благодаря внедрению «Умного пространства» не требуется печатать бумажные материалы на территории всей выставки.
На объектах розничной торговли решение Polymedia позволяет компаниям делать посетителям персональные продуктовые предложения с учетом истории посещения магазинов или торговых центров. С применением «Умного пространства» реализуется и возможность показа таргетированной рекламы на экранах на территории торговых объектов. Решение хранит данные о перемещении людей и их предпочтениях, позволяет анализировать поведение покупателей в зависимости от их возраста, пола и других показателей, и принимать на основании этих данных маркетинговые решения, способствующие росту продаж.
Решение «Умное пространство» также может быть использовано в городской среде для повышения уровня качества жизни горожан. Размещение маяков в зонах массового скопления людей, в парках и на различных туристических объектах поможет людям быстрее ориентироваться на территории, укажет путь к необходимым объектам, позволит быть в курсе различных событий и происшествий.