Byte/RE ИТ-издание

Call-центр в компании розничного кредитования

Компания Computer Mechanics (http://www.mechanics.ru) завершила проект создания инфраструктуры call-центра в компании розничного кредитования. В рамках работ в базовой системе телефонной связи и сети передачи данных был установлен телекоммуникационный сервер IP Office 406 V2 производства компании Avaya и активированы лицензии центра обработки вызовов Compact Contact Center и лицензии на систему многоканальной голосовой почты Voicemail Pro. Приложение Compact Contact Center позволяет вести статистическую обработку действий операторов call-центра, контролировать параметры взаимодействия оператора и клиента в режиме реального времени и оперативно управлять этими параметрами. А приложение Voicemail Pro обеспечивает голосовую поддержку работы центра обработки вызовов и многоуровневую систему голосовых меню и приветствий.

Все новые составляющие call-центра были подключены к корпоративной IP-сети компании с помощью ранее установленного оборудования, которое также используется для входящих и исходящих городских, междугородных, международных телефонных вызовов и для телефонной связи с внутренними абонентами компании.

Вам также могут понравиться