CRM-система SkyNet для управления торговыми представителями
Компания «АЛВ Груп» (Allware Business Solutions) выпустила новую версию системы управления работой мобильных торговых представителей и мерчандайзеров (field force) SkyNet CRM 1.5. Система SkyNet CRM была разработана «АЛВ Груп» по заказу одного из крупнейших поставщиков бытовой техники и стала ключевым элементом в стратегии заказчика по расширению своей доли российского рынка потребительских товаров. Версия 1.5 предлагает новые функциональные возможности и поддерживает новейшие платформы Microsoft.
Проект SkyNet был начат «АЛВ Групп» в 2011 г., после получения запроса от одного из крупнейших в мире изготовителей потребительских товаров на внедрение системы управления работой мобильных агентов-мерчандайзеров, работающих с торговыми сетями и курирующих коммерческие аспекты представления техники вниманию покупателей. К этому момента продукция заказчика была представлена более чем в 1000 магазинов по всей России, в которых работало свыше 400 мерчандайзеров. Основными требованиями к системе стали возможность мгновенной двусторонней передачи информации, использование фотографий, присылаемых мерчендайзерами, высокая скорость создания аналитических отчетов и поддержка мобильных устройств. Специалисты «АЛВ Груп» разработали специализированный CRM-портал на платформе Microsoft SQL Server, взаимодействующий с мобильными устройствами на платформе Windows Phone. Проект получил название SkyNet и был запущен в промышленную эксплуатацию на территории России в августе 2011 г., а по итогам годовой эксплуатации проект был признан Best Practice на уровне европейского кластера заказчика.
Система SkyNet обеспечивает анализ ключевых показателей работы торговых сетей (объем продаж, уровень дистрибуция и качество работы filed force), а в случае необходимости помогает быстро принять мер для исправления/улучшения ситуации. После ввода мерчандайзерами данных с мобильных устройств, включая фотографии из торговых помещений, эти сведения практически мгновенно становятся доступными для менеджеров по маркетингу и по торговым сетям, позволяя постоянно контролировать наличие и уровень заметности товаров на полках. Менеджеры заказчика могут контролировать выполнение плана продаж, задавать цели для специалистов по продвижению товаров и быстро реагировать на изменения эффективности их работы. Инструменты аналитики, встроенные в SkyNet, помогают управлять логистикой, ценовой политикой и проведением промоакций.
Новая версия SkyNet была создана по итогам эксплуатации и пожеланий заказчика, а также с учетом возможностей новых технологий Microsoft. В нее добавлены следующие функциональные возможности:
- поддержка Microsoft Azure;
- поддержка Windows Phone 8;
- геотегирование данных;
- управление правами доступа пользователей;
- GPS-трекинг нахождения полевых сотрудников.