Byte/RE ИТ-издание

ИИ-ассистент для сотрудников от CorpSoft24

Компания CorpSoft24 объявила, что запустила цифрового интеллектуального помощника на базе технологий искусственного интеллекта. Сейчас ИИ-ассистент помогает сотрудникам компании найти нужную инструкцию или получить ответ на вопрос. Со временем сценарии применения цифрового помощника будут расширяться, также компания планирует предлагать его заказчикам как сервис. 

Виртуальный ассистент привязан к корпоративному телеграм-каналу CorpSoft24. Воспользоваться сервисом может каждый сотрудник компании, имеющий доступ к каналу. Для запуска помощника достаточно перейти по нужной ссылке и начать диалог. В настоящее время ИИ-ассистент обучен отвечать на запросы, касающиеся самых востребованных инструкций по работе в информационных системах CorpSoft24, кадровых процедур, онбординга новых сотрудников. Также он консультирует по наиболее частым общим вопросам о компании: например, о том, как получить пропуск в офис, как заказать канцтовары, какие реквизиты у компании и ее основные виды деятельности. Этот перечень дополняется на основе обратной связи пользователей.

Запуск сервиса, отмечают в компании, предваряла работа по сбору контента, адаптации документов к работе ИИ с ними и тестированию в закрытой группе с участием бизнес-пользователей – в частности, консультантов по продуктам «1С». Сегодня ИИ-помощник уже способен не просто единовременно искать и выдавать информацию из базы знаний, но и поддерживать диалог с сотрудником. Каждый сотрудник CorpSoft24 может оценить работу цифрового ассистента, добавив комментарий в специальной форме. Такая обратная связь помогает разработчикам развивать решение: донастраивать работу с документами, исправлять ошибки в ответах и наращивать функционал.

Как подчеркивают в CorpSoft24, цифровой ассистент не заменяет полностью для сотрудников внутренний сервис технической поддержки: пользователям по-прежнему доступна помощь профильных специалистов, однако в случае типовых обращений или запроса конкретной информации из корпоративных инструкций ИИ-помощник станет для них более быстрой и удобной альтернативой. Он функционирует круглосуточно и отвечает практически моментально.

В компании видят два направления для развития нового решения. Первое – создание нескольких разновидностей виртуальных ассистентов для внутренних нужд: отдельные сервисы для сотрудников разных подразделений и разных категорий доступа. Второе – предоставление ИИ-помощника заказчикам как сервис. В этом случае он станет полезным дополнением к службе технической поддержки CorpSoft24: поможет заказчикам быстро и круглосуточно получать информацию по базе проектной документации при внедрении информационных систем. ИИ-ассистенты могут различаться по интерфейсу и способу реализации: например, сервис может существовать не в формате телеграм-канала, а в виде веб-интерфейса или приложения, интегрированного в корпоративную систему компании.

Вам также могут понравиться