Byte/RE ИТ-издание

Комплекс ИТ-инструментов Linxdatacenter для работы на карантине

Компания Linxdatacenter анонсировала комплекс ИТ-инструментов для ведения бизнеса в условиях карантина. Решение предназначено для организаций, которые вынуждены в период пандемии адаптировать свои процессы под удаленную работу и справляться с повышением нагрузки на ИТ-инфраструктуру.

В созданной Linxdatacenter экосистеме бизнесу доступны по запросу:

  • неограниченное развертывание новых ИТ-мощностей и расширение пропускной способности каналов;
  • удаленные рабочие столы с полной настройкой, интеграцией и защитой;
  • решения для резервирования.

Комплексное решение строится на ресурсах собственных дата-центров и облачных платформ компании и на базе сервисов глобальных провайдеров – Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud, Alibaba Cloud, Nutanix Xi и др. Linxdatacenter дает бизнесу возможность организовать подключение к глобальным сервисам совместной работы, настроить связность между ИТ-инфраструктурой в РФ и за ее пределами, а также подключиться к крупнейшим SDN-провайдерам и сетям обмена трафиком и контентом по всему миру: (IX) Equinix, DE-CIX, London-IX и AMS-IX.

Площадки Linxdatacenter в Москве и Санкт-Петербурге связаны выделенным каналом, а также имеют прямое подключение к инфраструктуре SDN-провайдера Megaport в STO1 в Швеции и Equinix FR5 в Германии. Подключение к глобальным провайдерам и сервисам занимает один-два дня.

Linxdatacenter как владелец точки обмена трафиком на своих площадках дает возможность операторам связи снизить время задержки трафика. Кроме того, подключение к IX Linxdatacenter позволит компаниям, у которых развернуты сервисы на платформах Amazon, Google и Azure, построить выделенный канал до глобальных облачных провайдеров, существенно уменьшая время обращения к их ресурсам.

Важная часть комплекса ИТ-решений – удаленные рабочие столы от Linxdatacenter. Сервис включает терминальные серверы с подключением по RDP на базе облака Linxdatacenter, виртуальные рабочие станции Amazon WorkSpaces и сервисы Microsoft Office 365 в облаке. Предлагается также инструментарий, обеспечивающий защиту корпоративных данных – защищенное VPN-соединение, ИБ-инструменты и сканирование устройств пользователей, многофакторную аутентификацию.

Сервис удобен для сотрудников, работающих удаленно, а также временных наемных сотрудников, так как дает возможность быстро развернуть предустановленный комплект всех необходимых программ – офисный пакет, приложения для конференций, полный контур защиты от внешних угроз и безопасное VPN-подключение. Благодаря связности с глобальными провайдерами компании смогут безопасно настроить виртуальные рабочие места в удобном для них сервисе: Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud Platform, Nutanix Xi Cloud, Oracle Cloud.

Поскольку в условиях массовой удаленной работы резко возрастают риски потери инфраструктуры и данных, Linxdatacenter предлагает комплекс решений для резервирования на базе технологий Veeam. Инструменты обеспечивают высокую доступность данных и приложений благодаря возможностям резервного копирования, восстановления и репликации через удобную консоль управления. Использование облака Linxdatacenter избавляет компании от необходимости поддерживать собственную удаленную инфраструктуру для задач бэкапа.

Вам также могут понравиться