Мартовский отчет о спаме
«Лаборатория Касперского» (http://www.kaspersky.ru) подготовила аналитический отчет «Спам в марте 2007». По данным компании, с начала года доля спама в Рунете остается стабильной, составляя 70–80% от всей почты, и март не стал исключением. Изменения коснулись распределения долей тематических лидеров спама. Так, впервые начиная с августа 2006 г. в тройку лидеров не попала тематика «Личные финансы». В марте 2007 доля «финансового спама» сократилась вдвое. «Отметилась» в начале марта и специфическая для Рунета тематика «Недвижимость»: в первые 10 дней месяца ее доля резко выросла со стабильных 2–3 до 7% от общего объема «мусорной» почты, но потом вновь упала до обычных значений.
Безусловным же лидером последнего месяца по агрессивности и массовости рассылок спам-аналитики «Лаборатории Касперского» считают рекламу дешевых медикаментов (виагра, циалис и т. п.), в которой используются те же графические технологии, что и в «финансовом спаме».
Минимальное значение доли спама в марте — 72% от всей почты – было зафиксировано 8 марта. Вряд ли прагматичные спамеры хотели таким образом порадовать прекрасную половину человечества, вероятно, они просто решили, что в праздничный день мало кто будет читать почту.