MILA – экосистема цифровых сервисов для пациентов
Компании «ЭлНетМед» и «Нетрика.Медицина» объявили, что выводят на рынок экосистему цифровых сервисов для пациента под общим названием MILA на базе платформы N3.Health. Решение позволяет частным клиникам быстро развернуть личный кабинет для пациентов.
MILA позволит клиникам наладить коммуникацию с пациентами за счет объединения вокруг пациента всех необходимых сервисов для заботы о здоровье: единая медкарта, онлайн-запись на прием, телемедицина, выдача электронных рецептов и бронирование аптечных товаров (пользователям доступен поиск в более чем 40 тыс. аптек по всей России). MILA самостоятельно формирует полную медицинскую историю для пациента, автоматически агрегируя данные из разных медицинских учреждений. При этом пациент может дополнять свою медкарту и делиться ей с врачами.
Функционал MILA включает в себя и маркетинговые инструменты – публикацию акций, сбор отзывов, внедрение программ лояльности. Для сторонних личных кабинетов некоторые сервисы доступны в виде готовых виджетов.
Чтобы обеспечить безопасность, обмен данными с медицинскими организациями происходит по защищенным каналам связи в соответствии с российским законодательством. В целях повышения безопасности MILA официально подключена к ЕСИА (Госуслуги) для авторизации пользователей, благодаря чему клинике не требуется дополнительно регистрировать пациента в личном кабинете и выдавать коды доступа.
Для пациентов MILA представляет собой общедоступный бесплатный сервис (mila.online или мобильное приложение). Клиника может открыть профиль в MILA или развернуть на собственном домене брендированную версию личного кабинета пациента, включающую сервисы MILA (версия White Label). В этом случае для клиники доступен выпуск брендированного мобильного приложения.