Byte/RE ИТ-издание

«МТС Банк» оптимизирует трудозатраты с помощью отечественных технологий искусственного интеллекта

ПАО «МТС Банк» (MOEX: MBNK) может оптимизировать до 60% трудозатрат в процессе обработки входящей корреспонденции и подготовки ответов на запросы благодаря внедрению связки технологий Process Mining, Task Mining и Цифрового сотрудника.

МТС Банк больше трех лет работает с системой активной бизнес-аналитики Proceset от компании Инфомаксимум, интегрированной с другими экосистемными решениями. На ее базе за это время реализовано более 30 проектов. Наиболее эффективно для банка себя показала комбинация применения технологий Process Mining и Task Mining.

«С помощью Proceset МТС Банк провел детальный анализ и оцифровку операций процесса обработки входящей корреспонденции и подготовку ответов на запросы. Успешное внедрение Цифрового сотрудника (AI) в связке с программной роботизацией (RPA) позволят реализовать выявленный потенциал оптимизации в 40-60% за счет распознавания и извлечения данных из неструктурированных типов документов», — поделился Вячеслав Климов, руководитель центра повышения операционной эффективности МТС Банка.

МТС Банк входит в десятку российских банков по цифровой зрелости и демонстрирует высокий уровень экспертизы в области технологий и данных. Для банка важна скорость реализации проектов: с помощью Proceset удалось повысить эффективность работы по первичному анализу бизнес-процессов до 80%.

«Использование Process Mining и Task Mining — не просто тренд, а необходимость для передовых компаний, к которым относится МТС Банк. Proceset позволяет оперативно выявлять скрытые резервы, а интеграция Цифрового сотрудника выводит автоматизацию на совершенно новый уровень», — комментирует Александр Бочкин, генеральный директор компании Инфомаксимум.

Вам также могут понравиться