Byte/RE ИТ-издание

Новая версия HR-системы Directum

Компания Directum представила обновление системы Directum HR Pro: в версии  2.7 стала проще работа с внутренними документами и ЛНА, открыта возможность оформлять командировки за коллег, усилена защиту и ускорена проверка пересечений в графике отпусков.

На некоторых должностях часто приходится инициировать и формировать командировки за руководителей или коллег. В новой версии достаточно включить сотрудника в роль «Ответственный за оформление командировок», и он сможет запускать задачи на согласование поездки от лица других людей. Если на этапе оформления у ответственного нет данных о планируемых расходах, то командировку можно согласовать без них – достаточно настроить параметры таблицы. Отчитаться за командировку может и ответственный, и сам командируемый.

Как отмечают разработчики, раньше, когда компания пользовалась КЭДО одновременно с решением «Регламентирующие документы», внутренние нормы могли дублировать друг друга, возникала путаница. С версии HR Pro 2.7 работать стало удобнее: вместо локальных нормативных актов теперь регламентирующие документы, а взамен списков ЛНА – комплекты регламентирующих документов.

Благодаря новой функциональности руководители за пару кликов получают общую картину по пересечениям на месяц или год. Теперь в визуальном графике отпусков можно увидеть, в каких месяцах есть пересечения и сколько сотрудников уходят в отпуск одновременно и в какие дни.

Теперь кадровые специалисты могут трудоустраивать людей, составлять график отпусков, работать с командировками через «1С:ЗУП» в браузере. Согласование и подписание документов в HR Pro и другие функции системы при этом останутся доступными.

Еще одно новшество – в версии 2.7 можно работать с иностранными номерами телефонов. Они передаются при первичной синхронизации организационной структуры из 1С:ЗУП в Directum RX.

Улучшена безопасность пользовательских данных. В новой версии сервис идентификации проверяет параметр returnUrl. В нем указывается адрес страницы, на которую нужно перейти после успешной аутентификации. Адрес должен относиться к тому же хосту, что и адрес сайта по умолчанию, либо представлять собой относительный путь. Благодаря такой проверке сотрудник не перейдет по поддельной ссылке на вредоносный сайт. Можно также ограничить перечень справочников, из записей которых пользователь личного кабинета получает данные. Это помогает сохранить в безопасности чувствительную информацию компании, которая должна быть доступна только узкому кругу лиц.

Вам также могут понравиться