Byte/RE ИТ-издание

Обновление HRM-системы от Nexign

Компания Nexign выпустила Neon HRM 2.0 – новую версию системы цифровизации процессов по управлению персоналом. Обновление должно обеспечить пользователям более комфортный опыт, возможности сбора углубленной аналитики по HR-процессам, а также продвинутое управление корпоративным обучением, процессами целеполагания и оценки.

В личном кабинете появилась удобная навигация по разделам, в которых собраны все важные элементы жизни сотрудника в компании: «Обо мне», «Цели», «Коллеги», «Мои финансы», «Руководителю», «Сервисы», «Обучение», «Задачи». Каждый раздел наполняется виджетами; так, в разделе «Цели» это могут быть «Мои цели развития», «Мои рейтинги», «Инструменты развития», «Мои компетенции». Администратор системы может настроить как список и вид разделов, так и количество виджетов в них, добавить необходимые и скрыть ненужные.

Каждый виджет помогает визуализировать данные для сотрудника, руководителя и HR. Так, полную картину по своему доходу и его источникам работник может получить во вкладке «Мои финансы»: в ней доступны виджеты «Общий доход», «Расчетный лист», «Статистика дохода», «Премия», «Текущие условия», «Зарплатный проект».

Во вкладке «Сервисы» отображается информация об HR-услугах, которые предоставляет компания: в ней сотрудник отслеживает оформленные заявки на отпуск или больничный, информацию о страховании, доступных в кафетерии льгот опциях. Кроме того, появилось больше вариантов визуализации оргструктуры, включая древовидную.

Обновился дизайн раздела «Руководителю»: все организационные аспекты управления командой также собраны в одной вкладке. Раздел может включать виджеты «Требующее согласования», «Заявки подчиненных», «Карты целей подчиненных», «Компетенции подчиненных», «Календарь отсутствий и отпусков» и другие.

В обновленном личном кабинете через единое меню можно перейти в другие разделы системы, а в каждом разделе с помощью виджетов в наглядной форме отслеживать все вопросы, связанные с работой.

Собирать качественную аналитику в Neon HRM 2.0 стало проще – в каждом модуле доступны улучшенные наборы отчетов. С их помощью можно получать структурированные и актуальные данные о кадровом составе, вовлеченности сотрудников и HR-процессах. Так, в модуле «Цели» есть отчеты по статусам целей сотрудников в рамках годового цикла целеполагания, в модуле «ИПР» – по планам развития, а в модуле «Обучение» – по прохождению, доходимости и результатам обучений. Отчеты помогают строить прогнозы, разрабатывать и корректировать стратегии развития персонала.

В модуле «Обучение» теперь также можно группировать учебные материалы в курсах, настраивать их структуру и создавать матрицу (траекторию) обучения сотрудников – это ценный инструмент для регулярного обязательного обучения и комплексного управления карьерным развитием. Интеграция между модулями позволяет добавлять курсы из модуля «Обучение» в виде задач в план адаптации сотрудника, ИПР, в план карьерного развития.

В блоке управления эффективностью сотрудников можно настроить каскадирование целей: показана связь целей сотрудника и руководителя, а взаимосвязи на уровне всей компании отображены в виде иерархии. Стала доступна калибровка целей, т. е. присвоение сотруднику итогового рейтинга эффективности на основании данных из других модулей системы («Целеполагание», «ИПР», «Оценка 360»). В модуле предусмотрен автоматический расчет такого рейтинга для каждого сотрудника, правила расчета задает администратор; настраиваются также процессы корректировки и согласования рейтинга, правила ранжирования сотрудников. Кроме того, на платформе предусмотрен сквозной процесс целеполагания, оценки и премирования, который позволяет сотруднику понимать свои цели, критерии их оценки и размер премии, которую он может получить. Цели в платформе могут выставляться по всем лидирующим мировым методологиям KPI, MBO и OKR.

Решение Neon HRM соответствует требованиям ФСТЭК. Для усиления защиты данных в релизе обновлены используемые компоненты, а также внедрен прозрачный учет всех сторонних элементов в составе ПО. Это значительно снижает юридические и репутационные риски для клиентов.

Вам также могут понравиться