Byte/RE ИТ-издание

Обновление платформы Sellty для B2B-продаж

Компания Sellty представила обновленную платформу для автоматизации продаж интернет-магазина B2B. Теперь в системе можно управлять остатками товаров сразу на нескольких складах. Существенно обновлен функционал ценовых групп, позволяющий гибко выстроить индивидуальные ценовые отношения с контрагентами, а также автоматический обмен этими данными в виде индивидуальных соглашений с «1С».

Платформа Sellty – российский облачный сервис, который предоставляет заказчикам цифровые инструменты, необходимые для быстрого запуска B2B-продаж. Решение позволяет всего за пару часов развернуть интернет-магазин с полноценной витриной товаров, настроить интеграцию с «1С» и запустить документооборот с контрагентами.

В новой версии продукта доступно несколько ключевых обновлений. Так, в платформу добавлена функциональность мультискладов. Теперь компании смогут отображать для клиентов актуальную информацию о наличии продукции на каждом конкретном складе, даже если их десятки или сотни в разных регионах страны.

Покупатель сможет увидеть полную картину по остаткам, выбрать удобную точку для доставки или самовывоза, же заказать товар сразу с нескольких складов. Клиент также получит дополнительную прозрачность в информации о наличии товара на конкретных складах или в регионах. Данные о наличии товаров на разных складах обновляются автоматически через интеграцию платформы с учетной системой на базе «1С» – «1С: ERP Управление предприятием», «1С: Управление торговлей», «1С: Управление нашей фирмой» или «1С: Комплексная автоматизация».

В новой версии Sellty появилась возможность автоматического управления индивидуальными ценовыми соглашениями с контрагентами. Как правило, ценовые отношения, включая скидки и акции для каждого конкретного клиента, фиксируются в учетной системе продавца. Раньше для того, чтобы корректно формировать заказы и выставлять счета с индивидуальными ценами через B2B-портал, сотрудникам компании приходилось вручную переносить эти данные из «1С». Теперь это происходит в автоматическом режиме.

Менеджеры могут изменить цену на товар, на группу или категорию товаров, или товары с единой характеристикой. Новая функциональность позволяет гибко настраивать и пересекать множество условий, чтобы воспроизвести действительно уникальные предложения для контрагентов. Теперь не понадобится вручную перепроверять выставленные цены – все ценовые соглашения отображаются в личном кабинете на B2B-портале.

В новый релиз Sellty также вошли свыше 50 других микроулучшений. Среди них – возможность открытия интернет-магазина только для авторизованных контрагентов, возможность добавления нескольких юрлиц в одну карточку контрагента, улучшенный UI в панели администрирования и др.

Вам также могут понравиться