Byte/RE ИТ-издание

Обновление средств интеграции бизнес-приложений Oracle

Корпорация Oracle, продолжая совершенствовать ассортимент продуктов для интеграции бизнес-процессов на базе архитектуры Oracle Application Integration Architecture (AIA), выпустила обновленный пакет Oracle AIA Foundation Pack 2.3, новый пакет для телекоммуникационной отрасли Oracle AIA Foundation Pack for Communications и шесть новых интеграционных пакетов Oracle AIA Process Integration Pack (PIP). Таким образом, организациям предлагается полная и открытая платформа для сквозной интеграции бизнес-процессов, охватывающая обширный спектр приложений Oracle и других поставщиков и обеспечивающей повышение эффективности, укрепление конкурентных преимуществ и сокращение совокупной стоимости владения.

Пакет Oracle AIA Foundation Pack 2.3, обеспечивающий оперативное развертывание, многократное использование и простое конфигурирование бизнес-процессов, включает новые эталонные модели процессов AIA Reference Process Model для бизнес-пользователей, в том числе новые компоненты для телекоммуникационной отрасли и ЖКХ, а также шесть новых композитных бизнес-потоков для поддержки новых пакетов Oracle AIA PIP. Кроме того, в версию 2.3 вошли новые и улучшенные корпоративные бизнес-объекты и сервисы и утилиты для повышения продуктивности разработчиков, в том числе новые продукты Application Business Connector Service Artifacts Generator, Composite Application Framework и XSLT Mapper Document Generator.

Oracle AIA Communications Foundation Pack — это набор бизнес-объектов и сервисов, предназначенный для телекоммуникационной отрасли. Он предлагает стандартизованный метод простого и оперативного развертывания средств интеграции бизнес-процессов для различных приложений. В пакет входит готовая архитектура, обеспечивающая многократное использование и конфигурирование, модели бизнес-процессов для отрасли коммуникаций, объекты Enterprise Business Object (EBO) и сервисы Enterprise Business Service (EBS), которые соответствуют стандартам SID, разработанным организацией Telemanagement Forum.

Шесть новых пакетов Oracle AIA Process Integration Pack (PIP) представляют собой готовые средства интеграции для решений Oracle Master Data Management, SAP, JD Edwards EnterpriseOne и PeopleSoft Enterprise.

Process Integration Pack for Oracle Customer Hub — это набор ключевых действий и задач для поддержки готовых сценариев интеграции управления основными данными о клиентах Customer Master Data Management (MDM) для Oracle Customer Hub, Oracle Siebel CRM и Oracle E-Business Suite, а также структура, позволяющая ускорить развертывание средств интеграции MDM с обширным спектром приложений. Поддержка управления основными данными о клиентах, синхронизация данных о клиентах, счетах, контактах и связанных объектах, а также исключение дублирующих данных о клиентах позволит организациям обеспечить сокращение затрат и снизить совокупную стоимость владения.

Process Integration Pack for Oracle Product Hub — набор ключевых процессов для поддержки интеграции управления основными данными о продуктах (Product MDM) для Oracle Product Hub, Siebel CRM и Oracle E-Business Suite. Благодаря новому набору вспомогательных сервисов публикации, эффективно использующих системные и определяемые пользователями бизнес-события и запросы для поддержки ускоренного внедрения MDM, организации могут снизить совокупную стоимость владения и ускорить развертывание сервис-ориентированных архитектур.

Oracle CRM On Demand Integration Pack for JD Edwards EnterpriseOne — готовый интеграционный пакет, упрощающий и ускоряющий интеграцию Oracle CRM On Demand с Oracle JD Edwards EnterpriseOne и легко расширяемый в соответствии с потребностями конкретной компании. Консолидированные данные о клиентах и товарах, синхронизация данных в реальном времени, исчерпывающая информация о клиентах и полный цикл бизнес-операций, ведущих к оформлению заказа, повышают продуктивность сотрудников отделов продаж и улучшают согласованность внутренних операций с процессами обслуживания клиентов.

Oracle Retail Merchandising Integration Pack for PeopleSoft Enterprise Financials — сконфигурированный, поддерживаемый и модернизируемый пакет, позволяющий интегрировать приложения для управления мерчендайзингом с приложениями для контроля над финансовыми операциями в розничной торговле. Контроль над финансовыми операциями с оценкой запасов, учетом поступлений и отслеживанием закупок/оплаты товаров повышает эффективность операций и уровень финансового контроля в организациях при уменьшении совокупной стоимости владения.

Oracle Financial Accounting Hub Integration Pack for PeopleSoft Enterprise General Ledger — интеграционный пакет, сокращающий для организаций потребности в сопровождении и обработке правил бухгалтерского учета в множестве систем. Он синхронизирует управление правилами и политиками бухгалтерского учета с модулем PeopleSoft Enterprise General Ledger, обеспечивает формирование унифицированных потоков операций бухгалтерского учета на базе данных множества исходных систем и создание объектов бухгалтерского учета, связываемых с модулем PeopleSoft.

Agile Product Lifecycle Management Integration Pack for SAP — пакет готовых средств интеграции решения Oracle Agile Product Lifecycle Management с приложениями SAP ERP 4.6 и 6.0, конфигурируемый и масштабируемый в соответствии с нуждами заказчика. Созданный на основе компонентов AIA многократного использования, пакет Agile Design to Release PIP поддерживает комплекс Oracle E-Business Suite и приложения SAP ERP в рамках единого бизнес-процесса на базе лучших методик, что обеспечивает гладкую синхронизацию данных о продуктах между распределенными инженерными и производственными организациями и позволяет ускорить вывод на рынок новых продуктов, минимизируя нарушения в рамках цепочках поставок.

Вам также могут понравиться