Byte/RE ИТ-издание

Программные роботы «Техносерв» для рутинных операций

Компания «Техносерв» представила свой новый продукт – «Роботизация рутинных операций». Решение помогает оптимизировать ИТ-процессы с помощью программных «роботов»: на основе правил бизнес-логики они выполняют заданные повторяющиеся функции и рабочие процессы в информационных системах так же, как это сделал бы человек. Это освобождает сотрудников от однообразных трудоемких задач при работе с компьютером, например: разбора почты, формирования стандартного набора документов, ввода однотипной информации на сайтах, работы с типовыми обращениями клиентов и т. п. Если роботизируются функции взаимодействия с клиентами, то уменьшается время реакции на запросы, что повышает конкурентоспособность компании и лояльность ее аудитории.

Продукт ориентирован на потребности широкого спектра заказчиков: госструктур, операторов связи, финансовых организаций, промышленных, топливно-энергетических, транспортных и торговых предприятий.

Внедрение решения специалистами «Техносерв» включает расчет эффективности проекта на базе собственной методики, разработку или адаптацию робота на базе одной из платформ под цели и задачи заказчика, интеграцию его в ИТ-инфраструктуру и поддержку робота при изменениях внешних сайтов и внутренних систем. Алгоритмизация работы сотрудников выполняется с помощью платформ RPA (Robot Process Automation).

Для роботизации целесообразно выбирать трудоемкие процессы с прописанными правилами и большим количеством стандартных операций, регулярно повторяющиеся и требующие использования ресурсов нескольких ИТ-систем. В рамках одного проекта оптимально работать с двумя–четырьмя небольшими процессами или одним сложным, многосоставным. А для координации, управления и мониторинга работы нескольких роботов или выполнения нескольких задач в продукт «Роботизация рутинных операций» включено специальное решение – оркестратор.

База методологических наработок и подходов по выстраиванию RPA-процессов в компаниях различных отраслей, отмечают в «Техносерв», позволили экспертам интегратора разработать собственную методику роботизации, которая является центральной частью продукта «Роботизация рутинных операций». Она учитывает типы процессов, которые предполагается роботизировать, критерии внедрения, существующий у заказчика ИТ-ландшафт, требования информационной безопасности, потенциальную нагрузку и позволяет определить, продукт какого вендора станет оптимальным в каждом конкретном случае – с точки зрения простоты интеграции и максимального покрытия заявленных задач. Поэтому, подчеркивают в компании, решение «Техносерв» не требует длительной и сложной интеграции в имеющийся у заказчика ИТ-ландшафт, и в среднем проект рассчитывается на период от 2 до 12 месяцев в зависимости от количества и сложности процессов.

Вам также могут понравиться