Речевая аналитика для CRM из Mango Office
Компания «Манго Телеком» объявила, что CRM-системы смогут автоматически получать из телефонии Mango Office данные речевой аналитики и дополнять ими информацию о клиентах и сделках. В результате у маркетологов и руководителей продаж появятся новые возможности для оценки потребительского поведения, спроса, качества рекламных активностей, конкурентного окружения и множества других факторов, влияющих на выручку.
Виртуальная АТС с активированным сервисом речевой аналитики распознает и обрабатывает машинным методом записи телефонных разговоров. Полученные сведения передаются в CRM, которая, в свою очередь, использует их для построения собственных отчетов. Как поясняют в «Манго Телеком», в ситуации, например, когда компания предложила посетителям маркетингового мероприятия промокод и хочет отследить эффективность такого метода привлечения, речевая аналитика обнаружит все звонки потенциальных клиентов, где в разговоре прозвучало кодовое слово, и проставит в CRM соответствующие метки. После этого маркетологи смогут не просто посчитать количество обращений от посетителей мероприятия, но и отследить каждое такое обращение до покупки или отказа от нее.
Интеграция решает и более сложные задачи. Например, с ее помощью можно контролировать эффективность дополнительных или кросс-продаж, анализируя телефонные переговоры, в рамках которых зафиксирована или, наоборот, не зафиксирована попытка менеджера предложить клиенту более широкий набор продуктов или услуг, чем был заказан изначально.
На основе данных, которыми речевая аналитика дополняет информацию в CRM, можно создавать различные отчеты, облегчающие поиск зон развития по тем или иным аспектам в продуктовых предложениях, в работе с клиентами, контроле персонала.
На платформе Mango Office расширение интеграционного пакета уже развернуто. На первом этапе новые функции доступны для amoCRM и «Битрикс24», а также при подключении любого другого бизнес-приложения по открытому API Mango Office.