Решение «Техносерв» для автоматизации программ лояльности
Компания «Техносерв Консалтинг» представила разработанное ею решение TSC Loyalty Cloud для автоматизации программ лояльности, предназначенное для малого и среднего бизнеса. Сервис не требует существенных инвестиций в решение со стороны клиента при том, что по функциональности он во многом превосходит разработки крупных западных производителей ПО, а также включает базы знаний лучших практик российского рынка.
При покупке подписки на решение партнер получает автоматизированные рабочие места маркетологов, позволяющие накапливать и сегментировать клиентскую базу, общаться с клиентами по различным каналам коммуникации, настраивать механики поощрений, анализировать отклики и делать все необходимые аналитические отчеты. Платформа состоит из четырех модулей: аналитическая система, модуль мотивационных механик, CRM, модуль коммуникации с клиентами.
Платформа также решает задачу исполнения ФЗ 54. Сервис взаимодействует с мобильным приложением налоговой службы, что позволяет уйти от пластика и использовать QR-код мобильного приложения как идентификатор, а также отправлять электронные чеки на почту покупателя.
Решение интегрировано с другими полезными сервисами, например, сервисом распознавания лиц, который не требует никаких внешних идентификаторов от клиента. На кассе камерой фиксируется лицо покупателя и сразу кассир получает полную информацию о клиенте: его продуктовые предпочтения, уровень участия, статус участника и прочие данные. Это позволит клиенту не предъявлять при совершении покупок бонусную карту, мобильное приложение или как-то дополнительно идентифицироваться. Система зафиксирует изображение с камеры, идентифицирует клиента и начислит бонусы за покупку, причем для этого подходят обычные камеры, установленные в большинстве магазинов.
Что касается безопасности клиентских данных, важно отметить, что система не хранит фотографии пользователей, только хэш с набором атрибутов, формирующих ключ в базе данных.
Сервис TSC Loyalty Cloud может быть размещен в облачной платформе Техносерв Cloud, в стороннем дата-центре либо в дата-центре заказчика. Для каждого клиента возможно индивидуальное конфигурирование опций сервиса и уровня поддержки.