Byte/RE ИТ-издание

+40% к среднему чеку и + 6,2% к товарообороту: как акция «Мои Любимые» от РЕМИ увеличивает продажи Подробнее на Retail.ru: https://www.retail.ru/lk/content/news/

В условиях высокой конкуренции ритейлу все сложнее достигать роста ключевых метрик за счет массовых коммуникаций. Все большее значение приобретают точечные механики, позволяющие персонализировать взаимодействие с клиентами и стимулировать увеличение выручки без масштабных затрат на охват.

Пример такого подхода – акция «Мои Любимые» в рамках программы лояльности РЕМИ, реализованная с использованием возможностей платформы лояльности Manzana.

Читайте подробнее на сайте manzanagroup.ru в разделе Новости, как акция «Мои Любимые» от РЕМИ, реализованная на платформе лояльности Manzana, помогает увеличивать продажи и вовлечённость покупателей.

Вам также могут понравиться