Byte/RE ИТ-издание

Adblock Plus – больше защиты от слежки

Создатели Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки назойливой интернет-рекламы, повыcили эффективность защиты от слежки за интернет-активностью пользователей. В предназначенном для этого списке EasyPrivacy число антитрекинговых фильтров удвоено в сравнении с прошлым годом.

Adblock Plus – это блокировщик назойливой рекламы, созданный на базе открытого кода. Над фильтрами для нежелательного контента работает сообщество единомышленников, которые отслеживают появление новых форматов рекламы и способов воздействия на пользователя. Один из списков подобных фильтров, EasyPrivacy, блокирует куки, скрипты и пиксели слежения, которые контролируют онлайн-активность пользователей и сохраняют историю посещений. Программы для слежки, как правило, работают в фоновом режиме, создавая уникальные профили посетителей. Так, EasyPrivacy блокирует 13 подобных элементов на сайте nytimes.com. С помощью этого списка пользователь может отключить все элементы слежения и пользоваться интернетом анонимно.

Если в начале 2013 г. список EasyPrivacy включал чуть более 4200 фильтров для блокировки, то к началу 2014 г. он вырос почти в два раза – до 8600 фильтров. Число фильтров продолжало расти со скоростью 3% в течение первых двух месяцев 2014 г.

Вам также могут понравиться