Adobe Document Cloud для работы с документами
Компания Adobe анонсирует Adobe Document Cloud – способ работы с важными документами дома, в офисе и на разнообразных устройствах. Он состоит из набора интегрированных сервисов, которые используют единый онлайн-профиль и предоставляют пользователю личный центр документов. С помощью этого решения можно создавать, рецензировать, одобрять, подписывать и отслеживать документы с настольного компьютера или мобильных устройств. Acrobat DC, адаптированный и для сенсорных экранов, доступен в качестве облачного сервиса по подписке или путем единовременной покупки.
В Adobe Document Cloud входят:
• Новый Acrobat DC – интуитивный, адаптированный для сенсорных устройств интерфейс Acrobat DC предоставляет мощный функционал для выполнения работы из любого места. Новый центр инструментов (Tool Center) предлагает упрощенный быстрый доступ к самым популярным инструментам. Кроме того, Acrobat DC использует магию изображений Photoshop, чтобы конвертировать бумажные документы в цифровую, редактируемую версию, которую можно отправить на подпись.
• Электронные подписи – сервисы eSign (бывший Adobe EchoSign) будут включены в каждую подписку на Acrobat DC, который сам по себе является частью и Document Cloud, и Creative Cloud. Теперь стало возможным пересылать и ставить электронную подпись на любом документе с любого устройства. Приложение Fill and Sign позволяет быстро ставить подписи и предоставляет функции автозаполнения на всех устройствах.
• Mobile Link и новые мобильные приложения – дают возможность работать над документом где угодно на любом устройстве с того места, где пользователь остановился, сохраняя его файлы, настройки и подписи. С двумя новыми мобильными приложениями, Acrobat Mobile и Fill and Sign, стало возможным создавать, редактировать, комментировать и подписывать документы с мобильных телефонов и планшетов. Камеру смартфона можно использовать как сканер и переводить любые бумажные документы в цифровую, редактируемую форму, готовую к отправке на подпись.
• Управление документами – дополнительный функционал позволит управлять документами, отслеживать и контролировать их. В будущем ожидаются дополнительные сервисы, такие как анализ документов и возможность подписи цифровых сертификатов.
Пользователи Adobe Creative Cloud получат доступ к Document Cloud через Acrobat DC, который также является частью Creative Cloud. На сегодняшний день сервисы электронной подписи в Adobe Document Cloud интегрированы с Adobe Experience Manager. В будущем Adobe интегрирует и элементы Adobe Marketing Cloud, чтобы помочь отслеживать, тестировать, оценивать и управлять документами.