Byte/RE ИТ-издание

Агроэко внедрил CRM-систему на 9000 сотрудников с использованием ИИ

ГК “Агроэко” совместно с российским IT-интегратором RDN Group внедрила CRM-систему на 9 000 сотрудников, благодаря которой компания смогла сохранить фокус на клиенте, повысить прозрачность, ускорить реакцию и поддержать развитие бизнес-модели, ориентированной на клиентократию, агрегировать данные, используя датацентричное управление. Экосистема включает в себя передовые технологии обработки данных и Data Governance, которые обеспечивают прозрачность и безопасность данных, благодаря искусственному интеллекту компания получает автоматически сформированные отчеты, дашборды, аналитические данные и прогнозирование.

Новая система CRM стала цифровым сердцем клиентского пути, помогая сохранить единый стандарт качества обслуживания на всех этапах взаимодействия. В рамках проекта удалось повысить скорость обработки информации, управлять полным циклом взаимодействия с клиентами и автоматизировать работу с претензиями. Это позволило компании добиться значительных результатов: время обработки лидов снизилось на 25%, конверсия в договора возросла на 10%, возросла эффективность работы с претензиями на 45%.

«В мире, где каждый клиент важен, у нас есть уникальная возможность создавать настоящие отношения с ними. CRM — это не просто инструмент для хранения данных, это мост между нами и нашими клиентами.

С помощью CRM мы можем понимать потребности каждого клиента, предугадывать их желания и предоставлять им сервис, о котором они мечтают. Это не только повысит их удовлетворенность, но и создаст лояльную базу клиентов» — Аветисянц Софья, Директор департамента автоматизации и эксплуатации систем “Агроэко”.

Внедрение CRM на базе Битрикс24 в ИТ-инфраструктуру стало для «Агроэко» важным шагом на пути трансформации культуры и бизнес-подхода. Необходимо было не просто «оцифровать продажи», а создать цифровую экосистему, объединяющую работу маркетинга, клиентского сервиса, претензионного отдела и других участников клиентского пути.

«Мы сосредоточили особое внимание на будущей архитектуре CRM, включая роли пользователей, каналы взаимодействия, точки интеграции с внешними системами и сквозные бизнес-процессы. Это дало возможность создать прозрачную и масштабируемую систему, в которой автоматизированы все стадии, которые проходит клиент: от лида до реализации» – Максим Дмитриев, руководитель проектов RDN Group.

Уже сегодня система охватывает более 2 000 пользователей, поддерживает 61 автоматизированный бизнес-процесс.

Компания создала цифровое пространство, в котором сотрудники могут действовать проактивно, клиенты получают быстрый и качественный сервис, а данные становятся основой для роста. Такой подход требует зрелости и системного мышления. В «Агроэко» уверены: цифровая зрелость — это не только про современный софт. Это про способность компании поставить клиента в центр, и каждый день подтверждать это действиями.

Вам также могут понравиться