Allied Telesis получит техническую поддержку от IBM
Компания Allied Telesis заключила соглашение с IBM на обеспечение глобальных услуг технической поддержки и обслуживания всего спектра продукции Allied Telesis и решений нового поколения. Теперь заказчики Allied Telesis будут получать постоянную техническую поддержку и сервис высочайшего уровня 24 ч в день 365 дней в году, начиная с технической поддержки по телефону и заканчивая поддержкой на местах.
Новое соглашение было подписано с учетом растущего спроса на постоянное качественное обслуживание по всему миру со стороны международных компаний и с учетом потребностей региональных организаций, которым необходима круглосуточная техническая поддержка. Кроме того, в последние годы Allied Telesis выпустила на рынок ряд новых продуктов c широким функционалом, превратившись из поставщика продуктов в поставщика решений; соответственно изменился и тип ее заказчиков. Как ожидается, новый сервис повысит ценность предложения Allied Telesis именно для крупных корпоративных заказчиков.
В настоящее время новая схема технической поддержки внедряется в странах Европы; на текущий момент она работает на базе сервисных подразделений IBM в Германии, Италии, Испании и Франции. Техническое обслуживание включает в себя телефонную поддержку на соответствующих языках семь дней в неделю, 24 ч в сутки, решение технических проблем по телефону (при наличии возможности) и на местах. Техническая поддержка на местах подразумевает решение возникающих проблем в течение 4 ч.