«1С:Управление небольшой фирмой» – новые возможности для малого бизнеса
Фирма «1С» дополнила свой продукт «1С:Управление небольшой фирмой» новыми возможностями и инструментами, важными для продуктивной работы предпринимателей и менеджеров. 1С:УНФ – это комплексное готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – возможности для продуктивной работы. Решение не перегружено излишним функционалом, его легко настроить на особенности организации управления и учета в компании.
Всего за прошлый год было выпущено пять релизов продукта, в которых реализовано свыше 40 новых функций. Среди самых значимых новшеств – развитие функционала CRM. Расширенные возможности сегментации клиентской базы, в том числе с помощью тегов, помогут точнее выделять целевых клиентов и делать соответствующие их потребностям предложения. Средства быстрого создания договоров и коммерческих предложений по шаблонам, их редактирования прямо в информационной базе «1С», контроль оплаты выставленных счетов и исполнения заказов позволяют быстро и качественно отработать каждый новый контакт.
В «1С:УНФ» реализованы и новые возможности, позволяющие быстро запустить гибкие дисконтные программы и специальные акции для определенных групп потребителей, например, запрограммировать скидки в зависимости от времени или дня недели, типа товара и пр.
Аналитическая отчетность в «1С:УНФ» поможет предпринимателю контролировать себестоимость и маржинальность продаж, не допускать кассовых разрывов и обходиться без привлечения дорогостоящих кредитов . Наглядные формы отчетов и система настройки показателей практически в любых разрезах позволяют вовремя заметить негативные тенденции.
Встроенная поддержка многовалютного учета не только поможет контролировать управленческие показатели по номенклатуре импортных товаров , материалов и комплектующих, но и даст возможность быстро реагировать на изменения курсов валют – например, изменить цены или откорректировать систему мотивации продавцов.
Технологическая платформа «1С:Предприятие 8.3», лежащая в основе решения «1С:Управление небольшой фирмой», позволяет оперативно реализовать необходимые изменения бизнес-процессов: корректировать цены и условия поставок, формировать специальные предложения, предпринимать меры для поддержки перспективных клиентов, изменять системы мотивации для сотрудников и пр.
В новой редакции также усовершенствован механизм загрузки данных из внешних источников (электронных таблиц и др). Для развития интеграционных возможностей приложения реализован прямой обмен с банками – управлять расчетными счетами теперь можно прямо из программы, без установки приложений «клиент – банк». Отправка платежного документа и получение выписки из банка выполняется одной командой, что повышает безопасность и скорость ежедневной работы. Приложение поддерживает обмен данными с сайтами, в том числе на платформе «1С-Битрикс», и с решением для автоматизации торговых точек «1С:Розница».
Поддержан на уровне обмена данными и один из наиболее востребованных форматов организации управления и учета в малом бизнесе – передача бухучета на аутсорсинг. При использовании решения «1С:Управление небольшой фирмой» в качестве основной рабочей системы нужные документы по мере необходимости автоматически могут передаваться в бухгалтерскую систему, которую используют партнеры сети «1С:БухОбслуживание». Такая интеграция сокращает расходы на взаимодействие и уменьшает стоимость бухгалтерского обслуживания для бизнеса.
Обновлен функционал, который помогает предпринимателям справляться с законодательными изменениями. В частности, в новую форму электронной декларации по НДС теперь будут включаться все сведения из книг покупок и продаж, а налоговые органы автоматизируют сопоставление данных книг покупок и продаж разных налогоплательщиков. Чтобы помочь избежать расхождений и исключить связанные с этим проблемы, в решение встроен сервис «1С:Контрагент». С его помощью можно проверить, есть ли контрагент, с которым оформляется сделка, в базе ФНС (зарегистрирован ли он в ЕГРН), ведет ли на данный момент деятельность, совпадают ли реквизиты и т.д. Еще одно существенное изменение законодательства касается розничных продавцов алкоголя. Для выполнения требований по обязательному ведению журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции, которые вступили в силу 14 декабря 2014 г., в программе обеспечено автоматическое составление этой формы.
Разработчики «1С» также развивают мобильное приложение «1С:Управление небольшой фирмой» для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android. Оно поддерживает ведение базы клиентов, оперативный учет товаров, заказов и оплат и становится эффективным рабочим инструментом торговых представителей и агентов. Приложение может работать как автономно, так и совместно с бэк-офисной системой, обмениваясь с ней информацией о новых заказах, поступивших платежах, наличии товаров и т.д. Среди новинок – возможность использовать камеру мобильного устройства для сканирования штрих-кодов и дополнять описания товаров их фотографиями.
"1С:Управление небольшой фирмой" является единственным на рынке решением для оперативного (нефискального) учета и управления в малом бизнесе, которое совершенно одинаково работает как в локальном режиме (установленным на компьютере пользователя), так и в "облачном" режиме – как в сервисе фирмы "1С" 1cfresh.com, так и на многочисленных партнерских ресурсах. Решение поддерживает свободную миграцию из одного режима в другой – с возможностью в любой момент выгрузить все накопленные пользователем данные. Это уникальное качество, которое обеспечивает платформа "1С:Предприятие 8.3", исключает "облачное рабство" пользователей и сохраняет за ними право выбирать наиболее комфортные и соответствующие текущим задачам режимы и условия работы, партнеров и консультантов, места хранения своей информации.
Желающие попробовать поработать с программой и мобильным приложением к ней могут сделать это в рамках трехмесячного тест-драйва (после регистрации), в котором одновременно могут участвовать до трех человек от одной компании. Накопленную информационную базу можно выгрузить в любой момент и продолжить работу с программой на коммерческих условиях – в «коробочной» версии или в облачном режиме.