Аналитика эффективности в рекламной платформе Mail.Ru
Компании Mail.Ru Group и Moat, разработчик платформ для измерения внимания к рекламе и анализа рекламных кампаний, совместно предоставят рекламодателям инструмент оценки эффективности рекламы, размещенной на проектах Mail.Ru. В один клик рекламодатель сможет получить независимую статистику по видимости и взаимодействию от одного из ведущих мировых измерителей.
На первом этапе сотрудничества проведена полная техническая интеграция инструмента аналитики в рекламную платформу Mail.Ru Group, рекламодателям доступен инструмент независимого подтверждения качества рекламы на проектах компании: измерение видимости (viewability) рекламного сообщения, доли невалидного трафика и причин, по которым он может быть признан невалидным, измерение взаимодействия пользователей с рекламными креативами и многое другое. В целом для аналитики будет доступно порядка 50 различных метрик.
В Mail.Ru считают это большим шагом для повышения прозрачности российского рекламного рынка. Кроме того, сторонняя оценка дает компании возможность посмотреть на собственные продукты глазами рекламодателя и использовать этот опыт для совершенствования рекламных продуктов в будущем.
На данный момент система находится на этапе тестирования и будет открыта рекламодателям в ближайшие месяцы. Благодаря полной технической интеграции все возможности аналитики Moat будут доступны внутри рекламной платформы myTarget для самостоятельной настройки. Система измерения видимости Moat сертифицирована Media Rating Council по категориям десктопного, мобильного и видеотрафика.
Принадлежащая Mail.Ru Group платформа myTarget объединяет мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, таких как «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Платформа оснащена мощными инструментами таргетинга по различным параметрам и позволяет рекламодателям самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.