Анализ данных IoT для обслуживания клиентов в сервисе Oracle
Корпорация Oracle представила решение, позволяющее компаниям быстро и эффективно получать и анализировать данные из Интернета вещей (IoT) для поддержки интеллектуального и согласованного обслуживания клиентов. Предлагая средства интеграции Oracle Service Cloud и Oracle IoT Cloud, новое решение помогает компаниям совершенствовать обслуживание клиентов, повышать эффективность операций и сокращать затраты, используя IoT-данные для прогнозирования потребностей клиентов и решения проблем с обслуживанием.
Для интеграции Oracle Service Cloud и IoT Cloud компания выпустила интеграционное решение с открытым исходным кодом IoT Accelerator, которое включает также документацию по развертыванию. Oracle Service Cloud позволяет компаниям гладко интегрировать данные IoT-устройств в существующие многоканальные операции.
Oracle Service Cloud является компонентом Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite — одного из самых полных в отрасли комплексных CX-решений. Oracle CX Cloud Suite предоставляет организациям возможность совершенствовать обслуживание клиентов, повышать их лояльность, укреплять конкурентоспособность, создавая согласованную, взаимосвязанную и персонализированную среду взаимодействий с брендом для всех каналов и устройств.
Oracle IoT Cloud дает заказчикам возможность подключаться к любому устройству, генерирующему данные, в реальном времени, выполнять предиктивный анализ этих данных и расширять бизнес-процессы в рамках корпоративных приложений. Можно быстро создавать IoT-приложения для прогнозируемого обслуживания и учета и отслеживания основных активов, используя готовые средства интеграции Oracle Platform as a Service с облачными приложениями Oracle и приложениями других поставщиков.