Byte/RE ИТ-издание

Анализ корпоративных данных: ПО и услуги IBM

Корпорация IBM анонсировала новое ПО и услуги, которые должны помочь организациям с выгодой для бизнеса использовать растущие и разнородные по форматам массивы данных и контента.

Важность бизнес-анализа и аналитики подтверждается результатами исследования IBM 2010 Global CEO Study, в которых наглядно отражено, как компании используют новые подходы к управлению сложностью и поиску новых возможностей для роста. Более 60% опрошенных в рамках этого исследования главных исполнительных директоров определили отраслевые преобразования и информационный бум как наиболее значимые факторы, которые будут оказывать влияние на их организации в течение следующих пяти лет.

IBM дополняет свои инвестиции в информацию и аналитику, расширяя портфель за счет:

  • новых услуг и решений для бизнес-профессионалов и ИТ-специалистов, разработанными в целях решения возникающей проблемы управления и практического использования петабайтных массивов данных, называемых еще Big Data;
  • программных возможностей, которые помогут компаниям улучшить решение сложных проблем управления делами – в таких областях, как системы социального обеспечения, регистрации участников программ здравоохранения и обработки страховых требований – на совместной основе и более эффективно;
  • специфических отраслевых аналитических моделей, ориентированных на банки и страховые компании, и предназначенных для соблюдения нормативных требований регулятивных органов, таких как международные нормативы финансовой отчетности Basel II.

Организации и Web генерируют данные в огромных масштабах, и бизнес-профессионалы хотят анализировать эти данные – как структурированные, так и неструктурированные подобно новостным лентам, микроблогам, видеороликам и изображениям – чтобы извлекать из них применимые на практике знания. Стремясь помочь организациям в продуктивном использовании этих больших и новых источников информации, IBM представила новый портфель услуг и решений, названный IBM InfoSphere BigInsights.

Построенный на базе Apache Hadoop, рамочной программной технологии с открытым исходным кодом для анализа больших объемов данных, новый портфель IBM InfoSphere BigInsights поможет организациям анализировать и визуализировать массивы данных петабайтных размеров. Состоящий из специальных аналитических решений, которые могут быть использованы бизнес-профессионалами и с легкостью развернуты ИТ-специалистами в центре обработки данных и среде облачных вычислений, этот портфель, в частности, включает:

Комплексный пакет ПО Apache Hadoop и услуг под кодовым названием BigInsights Core, разработанный, чтобы помочь ИТ-специалистам быстро обеспечить возможность анализа «Больших данных», включая проектирование, установку, интеграцию и мониторинг. Пакет помогает организациям оперативно сформировать и развернуть специализированные аналитические средства и рабочие нагрузки для извлечения знаний из массивов данных масштаба интернета.

Программную технологию «предварительного просмотра» под названием BigSheets, разработанную, чтобы помочь бизнес-профессионалам быстро и с легкостью извлекать, снабжать комментариями и визуально просматривать ценную информацию, добытую из громадных массивов данных, осуществляя все это через Web-браузер. BigSheets содержит подключаемый рамочный программный модуль для механизмов анализа, а также программные средства визуализации, такие как ManyEyes (для просмотра демо-ролика воспользуйтесь ссылкой http://www-01.ibm.com/software/ebusiness/jstart/bigsheets/index.html).

Специфические отраслевые решения для сфер финансовых услуг, управления рисками, СМИ и индустрии развлечений. Эти решения помогут клиентам быстро начать анализировать большие объемы информации.

Анализ крупных массивов данных позволяет людям выявлять тенденции, устанавливать принципы, определять структуры, модели и шаблоны, и извлекать нужные им знания, спрятанные в информации, которую они хранили в своей организации, или в данных, доступных через Web. Так, используя новые предложения IBM, финансовый аналитик может комбинировать статистические тенденции рыночных данных со статистическими колебаниями курсов валют и с текущей информацией из новостных лент для лучшего прогнозирования финансовых рисков. Новое решение может также помочь сельскохозяйственной компании интегрировать изображения, полученные со спутников, с информацией об уровне грунтовых вод и метеоданными для анализа оптимальных методов сева и площадей под посевные культуры.

Сегодня организации стоят перед растущей необходимостью управления документно-ориентированными процессами, такими как регистрация льготных категорий граждан, медицинское обслуживание, обработка заявлений о выплате страхового возмещения, аудит, рассмотрение заявок на получение кредита и т.д. Для улучшения результатов управления делами на фоне стремительно увеличивающихся объемов данных, роста издержек и ужесточения нормативных требований, организациям необходимо увязывать людей, процессы и информацию с более глубоким уровнем понимания состояния дел, чтобы принимать более точные и взвешенные решения.

Стремясь помочь клиентам справиться с этой проблемой, IBM запускает новую стратегию с исчерпывающими программными возможностями, названную «расширенным управлением делами» (Advanced Case Management). Эта стратегия объединяет знания, опыт и ресурсы IBM в области управления контентом предприятия, управления бизнес-процессами, аналитики, управления бизнес-правилами, средств коллективной работы и социального программного обеспечения в единый интегрированный подход, помогая клиентам лучше управлять такими деловыми операциями как запросы на обслуживание, управление анализом и оценками, управление инцидентами.

IBM помогает организациям ускорить внедрение аналитической стратегии с помощью нового решения InfoSphere Warehouse Pack for Market and Campaign Insight. Это новое программное обеспечение предоставляет встроенные шаблоны отчетности и таблицы базы данных по бумажным документам, необходимые для анализа ключевых показателей и характеристик, таких как покупательское поведение клиентов, показатели эффективности для руководителей маркетинговых служб и общие оценочные критерии результативности маркетинговых кампаний.

Вам также могут понравиться