Avaya Oceana – средство коммуникаций с клиентами
Компания Avaya представила новые решения в сфере бизнес-коммуникаций, которые должны сделать взаимодействие с клиентами простым и удобным независимо от используемых каналов. В числе новинок – клиентские SDK, сетевые решения, технологии безопасности, а также новый формат приобретения решений.
Avaya Oceana позволяет управлять работой с клиентами через простой и удобный в использовании графический интерфейс по всем доступным каналам. Это решение дает компаниям гибкость в создании, изменении и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами для соответствия их будущим требованиям. Avaya Oceanalytics, модульная платформа для всесторонней аналитики взаимодействия клиентов с контактным центром, обеспечивает комплексное представление информации о клиентах из всех источников. Avaya Oceana Workspaces обеспечивает как сотрудников, так и руководителей необходимыми инструментами для анализа обращений клиентов через любые доступные каналы связи.
Расширяемое программное решение Avaya Oceana создано на базе платформы Avaya Breeze для по-настоящему всеканального взаимодействия с клиентами. Оно обеспечивает всесторонний обзор среды обслуживания в релевантном контексте и упрощает обслуживание клиентов благодаря автоматическому сбору данных из ключевых точек взаимодействия с ними. Avaya Oceana обеспечивает поддержку голосовых и цифровых каналов коммуникаций, включая текстовые чаты, как полностью автоматизированные, так и с участием оператора. Так как решение проектировалось с учетом возможности масштабирования, оно позволяет добавлять каналы, сотрудников, службы аналитики и рабочие процессы, предоставляя компаниям гибкость в настройке для конкретных сценариев использования. Система совестима с Avaya Aura CC Elite, IVR, CRM и ERP-системами. Avaya Oceana можно точно настроить в соответствии с потребностями или подключить к платформам других поставщиков.
Модульная расширяемая аналитическая платформа Avaya Oceanalytics предоставляет комплексный обзор клиентских событий из всех источников, включая системы компании Avaya и других производителей. При необходимости она позволяет легко добавлять источники данных. Ее возможности выходят за рамки традиционных аналитических инструментов благодаря гибкой технологии сбора, обработки и анализа данных из всех систем, как в реальном времени, так и с использованием статистики контактного центра. Платформа имеет развитые средства визуализации данных и совместима со всеми существующими инструментами визуализации, такими как Infobuild, Microstrategy Oracle, SAP и Tableleau.
Новая рабочая среда Avaya Oceana Workspaces предоставляет сотрудникам и руководителям единый интерфейс для всеканального взаимодействия с клиентом, включая чаты (с ботом и с помощником), электронную почту, SMS, социальные сети, голосовую и видео связь, а также совместную работу с документами. Благодаря мощной визуализации процесса взаимодействия с заказчиком и доступу к стандартным задачам в один клик, операторы и эксперты быстро получают правильный контекст для обслуживания клиентов.
Устройство Avaya Vantage со стеклянным сенсорным экраном и опционально подключаемой телефонной трубкой для работы со специализированными приложениями обеспечивает высокое качество передачи звука, а также поддерживает использование гарнитуры Bluetooth.
Единый клиентский комплект Avaya Client SDK позволяет создавать клиентские приложения и рабочую среду практически для любого сотрудника. Он поставляется как отдельное клиентское приложение либо как часть пользовательских или бизнес-приложений, таких как Salesforce, SAP и т.д. Решения Oceana Workspaces и Avaya Vantage создаются на основе Avaya Client SDK.
Avaya Oceana также включает средства улучшения сетевой безопасности и мобильности. Так, Avaya Networking обеспечивает новые уровни сетевой сегментации и изоляции. Сегментация ограничивает по всей сети объем информации, к которой злоумышленник может получить доступ, тем самым блокируя распространение угрозы. Avaya обеспечивает сквозную гиперсегментацию, которая поддерживает сотни и тысячи сегментов. Решение Wireless LAN следующего поколения поддерживает новейший стандарт 802.11ac Wave 2 и обеспечивает более высокую производительность для мобильных пользователей (до 3,47 Гбит/с на полосу пропускания).
Новая модель приобретения решений Avaya предлагает в том числе возможность гибкой ежемесячной оплаты по OPEX-модели, которая включает в себя услуги службы поддержки, а также право пользования последними обновлениями и разработками в течение всего срока обслуживания.