Автоматизация документооборота УК «Уютный дом»
Управляющая компания «Уютный дом» (Казань) начала проект автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Развитие бизнеса управляющей компании привело к росту объема документооборота. Это не только переписка и согласование договоров с контрагентами, но и обращения граждан. Стремясь оптимизировать работу, повысить оперативность и качество оказываемых услуг, руководство «Уютного дома» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота.
Управляющая компания занимается обслуживанием жилых домов Ново-Савиновского района Казани. В ее ведении полный контроль за обслуживанием жилых домов: «Уютный дом» является заказчиком всех работ по обслуживанию и ремонту жилых домов силами подрядных организаций.
После анализа различных систем заказчик выбрал СЭД «ДЕЛО» как наиболее полно удовлетворяющую его требованиям. «Уютный дом» будет использовать стандартные рабочие места системы и подсистему «ДЕЛО-Web».
Система «ДЕЛО» широко используется компаниями, работающими с секторе жилищно-коммунального хозяйства.
Проект автоматизации документооборота управляющей компании «Уютный дом» ведет компания «ИнфоИнжиниринг», Золотой дилер ЭОС.