Бесплатный сервис дополненной реальности от Konica Minolta
Компания Konica Minolta объявила о запуске в России глобальной кампании genARate #StayHome, основная цель которой – призвать людей оставаться дома и делиться друг с другом интерактивными посланиями. В рамках проекта компания предоставляет бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate на три месяца.
Облачное приложение дополненной реальности genARate, разработанное Konica Minolta, позволяет «оживлять» печатные материалы: при наведении камеры смартфона на рисунок на экране появляется видео, анимация или 3D-модель. Приложение открывает широкие возможности для творчества и позволяет создавать интерактивный контент, не требуя специальных знаний и навыков в области программирования.
Приложение genARate распространяется бесплатно для пользователей. Однако сейчас компания предоставила бесплатный доступ к сервису, позволяющему самостоятельно сделать сообщение, которое можно просмотреть в дополненной реальности. Для этого в genARate предусмотрен простой веб-конструктор WYSIWYG (What-you-see-is-what-you-get) и редактор Drag & Drop с функцией «перетаскивания» элементов. Эти инструменты позволяют в любом браузере создавать, тестировать и публиковать AR-страницы всего за несколько минут. Помимо этого, компания предлагает готовые шаблоны для создания видео, анимации или 3D-моделей с дополненной реальностью.
Во время пандемии, комментируют в Konica Minolta Business Solutions Russia, многие оказались вдалеке от своих близких. Кампания genARate #StayHome должна помочь людям делиться приятными эмоциями, вспоминать приятные моменты и находить новые поводы для общения онлайн. Дополненная реальность дарит яркие положительные впечатления, а потому становится идеальным инструментом для этих целей.
Чтобы получить 90 дней бесплатного доступа, нужно зарегистрироваться на сайте кампании до 31 мая.