Бизнес-аналитика для Office 365
Microsoft Россия объявила о доступности сервиса Power BI для бизнес-аналитики, который позволяет получать необходимую информацию из разных сред и управлять данными любого объема и структуры с помощью обычных инструментов Office 365, в частности таблиц Excel.
Инструменты Power BI позволяют аккумулировать любые типы данных из гетерогенных сред, будь то информация, хранящаяся в частном, публичном облаке или в облаке провайдера. Сотрудники могут делиться отчетами с коллегами, совместно работать с данными и более эффективно управлять рабочими процессами в режиме реального времени на любых мобильных устройствах.
Power BI объединяет необходимый для усовершенствования бизнес-аналитики функционал: публичный и корпоративный каталог данных, инструменты поиска информации, работу с приложениями, интерактивную визуализацию, средства совместной работы.
Теперь пользователям стали доступны следующие возможности:
- быстрое создание сайтов для бизнес-аналитики – средства Power BI позволяют создать совместный сайт для обмена рабочими таблицами с данными и аналитикой;
- хранение последних версий отчетов с запланированным обновлением данных – отчеты, находящиеся в облаке, теперь можно подключать к локальным данным для загрузки регулярных обновлений;
- поддержка каталога данных для поиска информации – ИТ-отделы могут использовать функцию каталога данных, доступную в Excel, чтобы упростить работу по поиску и подключению к корпоративным данным;
- управление запросами к данным на уровне команды – возможность обмениваться не только рабочими таблицами, но и поисковыми запросами в Power Query для Excel.
- функция Q&A позволяет задавать вопросы по данным на естественном языке (без языка программирования) и получать моментальные ответы в виде интерактивных таблиц, диаграмм или графиков.
С 1 февраля по 30 июня 2014 г. для заказчиков Office 365 E3/ E4 действует скидка до 40% на приобретение облачного сервиса Power BI.