Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве
7 и 8 ноября в Москве состоится большая конференция Матемаркетинг’24, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике.
В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.
Основные темы этого года:
— Аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения;
— Корпоративные платформы для экспериментов;
— Управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей;
— Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта;
— Ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.
Среди подтвержденных спикеров:
1. Александр Игнатенко, эксперт по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции»
2. Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики ВсеИнструменты.ру
3. Кузьма Лешаков, архитектор Яндекс
4. Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекс
5. Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банк
Бонус для обладателей билетов — 6 месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит гостям заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.
Программа: ММ’24 (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xEwfA-k7urw5MvPEbo9VE9RW6mCRgVcxkoO6AEPi3Js/edit?gid=526930851#gid=526930851)
Место проведения: МГУ, кластер «Ломоносов», Раменский бульвар 1.
Подробная информация доступна на сайте (вшить https://matemarketing.ru/?utm_source=bytemag&utm_medium=announce&utm_campaign=mm2024 )