«Бухгалтерия.Контур» как сервис для ведения бизнеса
В Web-сервисе для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности «Бухгалтерия.Контур» (компания «СКБ Контур») появилось несколько существенных обновлений, которые позволят ему выйти на рынок SaaS в качестве сервиса для решения ежедневных бизнес-задач.
Одно из обновлений позволит вести учет товаров – этой функциональности ждали индивидуальные предприниматели, занимающиеся торговлей. Теперь пользователи смогут контролировать оборот товаров и отслеживать их остаток на складе.
В настоящий момент в складском учете уже реализованы такие функции, как инвентаризация, учет остатков на складе, история движения товара на складе, складские документы (акт приемки, акт списания, отчет о рознице, авансовый отчет).
Кроме того, появился многопользовательский режим, позволяющий приглашать к работе в сервисе неограниченное количество пользователей. Приглашенным менеджерам будет доступна вся необходимая бизнес-функциональность: проверка контрагента, выставление и закрытие счетов, создание актов и накладных.
Как отмечают в «СКБ Контур», компания намерена развивать «Бухгалтерия.Контур» как сервис для ведения бизнеса, способный решать не только сезонные, но и повседневные задач, и для этого будет создаваться принципиально новая функциональность. Более того, ее планируется создавать в сотрудничестве с пользователями, именно в этом направлении работает юзабилити-отдел компании.