Cisco и Citrix реализовали технологию Click-to-Call
Как объявила компания Citrix Systems (http://www.citrix.com), реализована возможность одним щелчком мыши установить телефонное соединение через IP-телефон Cisco Unified IP Phone с телефонным номером, отображаемым в любом приложении, развернутом на Citrix Presentation Server (технология сlick-to-call). Теперь сотрудникам более 180 тыс. организаций по всему миру, использующим Citrix Presentation Server для доступа к критически важным клиент-серверным приложениям, не потребуется отвлекаться от приложений, с которыми они работают, для звонка по IP-телефону Cisco.
Citrix и Cisco совместно работают над простым в эксплуатации решением, объединяющим Cisco Unified CallManager и Cisco Unified IP Phone с Citrix Presentation Server и Citrix Application Gateway. Решение способно добавить коммуникационные возможности к существующим приложениям — как доставляемым с помощью Citrix Presentation Server, так и установленным непосредственно на клиентской машине. Технология Citrix автоматически обнаруживает на экранах приложений телефонные номера и вставляет рядом с ними кнопки с ниспадающими меню, из которых пользователю достаточно выбрать “dial” — и звонок совершается через Cisco Unified IP Phone. Можно, например, набрать таким образом номер из подписи в электронном письме, уменьшая тем самым вероятности ошибки при наборе и вообще отказываясь от ручного набора номера.
Cisco поставляет технологию click-to-call для приложений Citrix Presentation Server как часть решения Application Gateway и пакета Citrix Voice Office Application Suite в рамках программы Cisco Solutions Plus.