Цифровой ассистент SL Soft для HR-отделов
Компания SL Soft сообщила о разработке и старте продаж цифрового ассистента для сотрудников компаний на базе платформы интеллектуальной автоматизации ROBIN. Цифровой ассистент берет на себя рутинные HR-задачи: отвечает на типовые вопросы, выдает выписки и справки, оформляет командировки, отпуска и др.
Диалог происходит в удобном интерфейсе – строке на портале компании, корпоративном мессенджере или отдельном веб-приложении. Сотрудник в два клика отправляет текстовый запрос на естественном языке на получение необходимой информации или сервиса, после чего запускается соответствующий корпоративный процесс и выдается ответ. Администраторы системы могут собирать статистику запросов и ответов для оценки эффективности и оптимизации выполняющихся алгоритмов.
Сборка и настройка цифрового ассистента происходит без программирования в конструкторе no-code. Аналитик собирает сценарии работы из 600 готовых действий в виде блок-схем. Эти подготовленные функции охватывают 97% рутинных процессов, оставшиеся 3% можно разработать в режиме low-code. В решении предусмотрена возможность извлекать требуемые данные из документов и автоматически заносить их в информационную систему компании. Таким образом, отмечают в SL Soft, сотрудники могут решать интеллектуальные задачи, а не заниматься механической работой.