Data Lake как сервис от КРОК
Компания КРОК анонсировала запуск платформы Data Lake на базе продуктов Informatica из своего облака в формате управляемого сервиса. Услуга позволяет заказчику получать решение и экспертизу для интеграции или миграции данных любого формата из облачных и бизнес-систем даже в условиях недостатка мощностей собственной инфраструктуры для хранения и обработки больших массивов данных. Облако КРОК соответствует требованиям ФЗ-152.
Облачный сервис на базе продуктов Informatica поможет ИТ-специалистам заказчика управлять потоками данных как из внутрикорпоративных, так и внешних открытых источников. Кроме того, специалисты смогут предоставить своим бизнес-подразделениям готовую аналитическую платформу для работы с большими объемами данных, а также для создания собственной версии Data Lake, в которой будут храниться данные из необходимых для каждого подразделения источников.
Маркетологи, продакт-менеджеры, специалисты по рискам организаций с большим количеством клиентов, подключившие сервис, смогут прогнозировать отток клиентов, управлять рисками, детальнее анализировать поведение посетителей корпоративного сайта и социальных сетей, проводить более узкую сегментацию клиентов, улучшать программы лояльности, формировать целевые таргетированные предложения.
Новая услуга должна быть интересна, в первую очередь, крупным компаниям с филиальной структурой, продавцам франшиз и кобрендинговых проектов, поскольку позволяет централизовать большие объемы данных, а также создать единую базу аналитических запросов территориально распределенных компаний.
Платформа представляет собой основу для работ по миграции, синхронизации и репликации данных, построении корпоративных хранилищ данных, управлении мастер-данными (MDM), обменом данными между бизнес-партнерами и создании интеграционных центров (ICC).
Управляемый сервис развернут в облаке КРОК. На протяжении всего срока аренды программных продуктов Informatica специалисты КРОК обеспечивают работоспособность решения, проводят необходимые работы по настройке, установке и обслуживанию. Техподдержка сервиса ведется в режиме 24х7.