Byte/RE ИТ-издание

Экосистема бизнес-приложений Mango Office

Mango Office (компания «Манго Телеком»), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией, выпустил интерфейс программирования приложений (application programming interface, API) для своей виртуальной АТС. API позволяет интегрировать «Виртуальную АТС» Mango Office с другими системами, такими как CRM, CMS интернет-магазинов, программы управления клиентской базой, офисные и отраслевые приложения.

API открывает доступ к функциям АТС из бизнес-приложений, использующихся на предприятии клиента. Это позволяет получить законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы в ключевые бизнес-процессы компании.

Облачные бизнес-приложения (SaaS), как правило, ориентированы на решение узкого круга задач – телефония, бухгалтерия, управление взаимоотношениями с клиентами и т. п. Однако компаниям с высокой управленческой культурой уже недостаточно разрозненных инструментов. Им требуются комплексные решения, позволяющие автоматизировать взаимодействие систем и получать совмещенные аналитические данные из разных источников. В связи с этим наметился тренд объединения приложений разных поставщиков в интегрированные экосистемы, которые могут включать как облачные, так и традиционные программные продукты.

С помощью API различные системы, как облачные, так и традиционные, смогут взаимодействовать с «Виртуальной АТС» по безопасному протоколу HTTPS. Это позволит реализовать автоматизированные сценарии для решения разнообразных задач. Среди них: поднятие карточки клиента в CRM при входящем звонке, звонок контакту из CRM в один клик, автоматизация обзвона клиентской базы, выгрузка истории звонков из «Виртуальной АТС» для дальнейшей обработки в сторонней аналитической программе. Кроме того, используя API, можно разработать скрипты заказа обратного звонка для интернет-магазинов, автоматизировать фиксацию звонков в CRM. API позволяет собирать информацию о пропущенных вызовах и предоставлять ее сотрудникам, чтобы они могли перезвонить клиентам, которые не дождались ответа. Возможны и другие сценарии.

Использовать API могут как технологические партнеры Mango Office, так и компании – пользователи сервисов, имеющие в штате программистов или готовые отдать интеграцию внешнему подрядчику. Партнеры Mango Office уже ведут разработку модулей интеграции облачной телефонии с распространенными бизнес-приложениями. В ближайшее время будут доступны модули, поддерживающие взаимодействие «Виртуальной АТС» Mango Office с популярными клиентскими базами, CRM-системами, офисными программами, движками интернет-магазинов и отраслевыми приложениями.

Вам также могут понравиться