FORSMedia – информация о клиентах из соцсетей
Компания «Ай-ФОРС», входящая в группу компаний ФОРС, разработала для рынка B2C систему, которая позволяет извлекать из социальных сетей разнообразную информацию о существующих и потенциальных клиентах, а также предоставляет гибкие и удобные средства для анализа этих данных при планировании маркетинговых мероприятий, продвижении продуктов и услуг, формировании целевой аудитории. В основе решения лежат инструменты и технологии для работы с большими данными.
Преимущество системы FORSMedia – способность к детальному анализу целевой аудитории на основе структурированной и неструктурированной информации, распределенной по различным информационным ресурсам. Результаты такого анализа позволяют повысить эффективность взаимодействия с существующими клиентами, привлечь новых, а также создать принципиально новые возможности для целевого маркетинга.
Важная особенность решения – автоматизированное массовое обогащение данных, поступающих из социальных сетей. В результате структурируются и нормализуются не только факты, в явном виде указанные в профилях пользователей сети (например, отношение к курению), но и сведения, неявно присутствующие в многочисленных текстах сообщений, постах, группах подписки: предпочтения, интересы, хобби. Для анализа полученной информации используется инструментальная среда класса data discovery, обеспечивающая высокий уровень интерактивности работы с данными и помогающая создавать и проверять различные гипотезы при гибкой смене критериев поиска.
Как ожидают в «Ай-ФОРС», система будет востребована в тех видах бизнеса, где требуется использовать максимум информации о предпочтениях, интересах, увлечениях, деятельности, постоянном месте пребывания, путешествиях и других особенностях потенциальных клиентов. В первую очередь это банки, телеком, ритейл, страхование, Интернет-торговля.
В зависимости от поставленных задач решение может использоваться как полнофункциональное либо как «облегченное», без аналитического блока. Платформа может быть развернута на серверах заказчика или поставляться в виде облачного сервиса, по подписке. Второй вариант обойдется дешевле, к тому же им можно будет пользоваться по мере необходимости, если перед компанией не стоит задача постоянного мониторинга поведения своей аудитории. Открытые программные интерфейсы системы позволяют интегрировать ее с существующими CRM или другими информационными системами и настраивать под конкретные требования заказчика.