Функционал «СберКорус» для работы с Социальным фондом
Компания «СберКорус» объявила о выпуске нового функционала, который помогает сократить количество ручной работы при передаче информации о застрахованных лицах в Социальный фонд России (бывшие ФСС и ПФР). Теперь с помощью Социального электронного документооборота (СЭДО) в сервисе «Отчетность в госорганы» от «СберКорус» юридические лица и ИП могут вести электронный документооборот и отвечать на запросы СФР о предоставлении недостающих сведений или документов для пособий, а также получать от СФР информацию о выданном, закрытом или оплаченном листке нетрудоспособности сотрудника.
Электронный больничный лист представляет собой запись в базе Социального фонда, куда врач заносит необходимую информацию и подписывает сертификатом электронной подписи. Затем все сведения о больничном листе передаются по ЭДО «СберКорус» работодателю и в Личный кабинет сотрудника на Госуслугах. Таким образом, работодатель получает возможность быстрее получать информацию об электронных больничных сразу от соцслужбы и в реальном времени узнавать, когда больничный открывается и закрывается.
Помимо обмена электронными документами с СФР, пользователи могут формировать отчетность для ФНС России и Росстата, вести электронный документооборот с представителями государственных служб, оформлять макеты пенсионных дел и многое другое. Передача отчетов осуществляется по защищенным каналам, данные хранятся в зашифрованном виде в облаке. Отчет доставляется в короткие сроки, а подтверждение даты отправки с печатью оператора можно получить через несколько секунд.
Система СЭДО, подчеркивают в компании, внедрена именно для скорости, простоты и снижения количества ошибок при информировании страхователей. За СЭДО в сервисе «СберКорус» не нужно отдельно платить; в нем можно оперативно исправлять ошибки и пользоваться архивом; сервис доступен онлайн в любое время, а клиентам не нужно часто посещать СФР и контролировать статус документооборота с ведомством.