GigaChat в системе Сбера для управления данными о товарах
Компания «СберТех» (входит в группу Сбер) объявила, что интегрировала GigaChat для бизнеса в систему Platform V Product 360 для централизованного управления большими массивами данных о товарах. Новая функциональность позволит контент-менеджерам автоматически заполнять товарные карточки. По оценкам разработчика, решение может ускорить процесс подготовки маркетинговых описаний и продуктовых материалов как минимум вдвое. Кроме того, оно может сократить расходы на создание контента и уменьшить число возможных ошибок благодаря встроенному контролю качества и автоматической проверке текстов.
Нейросетевая модель GigaChat умеет генерировать релевантные описания в соответствии с запросами пользователей и выбирать из нескольких вариантов ответа.
Platform V Product 360 — это инструмент для управления продуктовым каталогом, хранения маркетинговой информации, работы с карточками товаров и выгрузки данных в каналы продаж. Продукт эксплуатируется в масштабах Сбера более четырех лет и позволяет автоматизировать ведение каталога различных банковских услуг.