Роль аналитики в маркетинге в 2022 году значительно выросла. Вложения инвестиций в рекламу сократились, поэтому компании стремятся направить бюджет в наиболее эффективные каналы продвижения, предварительно зная, какой результат их ожидает.
Статистика показывает, что решения, основанные на результатах аналитики приносят больший эффект. В этом помогает сервис сквозной аналитики и коллтрекинга ООО «Коллтрекинг».
Рекламодатели смогут анализировать эффективность рекламы со скидкой 25% до конца года! Calltracking.ru дарит новым клиентам -25% на все продукты, а также 500 минут перевода диалогов менеджеров и клиентов в текст.
Новым пользователям будет доступен весь функционал сервиса, включая 5 бесплатных тегов для оценки качества лидов. Теги проставляются по автоматически заданным тегам, что делает оценку рекламы наиболее эффективной.
Скидка действует до конца года и распространяется на все продукты компании, а также действует в 100 городах России, Беларуси, Казахстане и еще в 80 странах мира.
С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте calltracking.ru.