Byte/RE ИТ-издание

GMC Inspire – платформа для коммуникаций с клиентами

Компания Xerox объявила о запуске на российском рынке платформы GMC Inspire. Это комплексное решение, разработанное в GMC Software Technology, предназначено для управления многоканальными коммуникациями с клиентами и позволяет компаниям с минимальными затратами привлекать и удерживать заказчиков.

GMC Software Technology специализируется на разработке программных продуктов для управления коммуникациями с клиентами (CCM, Customer Communication Management). Компания представлена более чем в 60 странах мира и обслуживает пользователей в сфере финансов, банковского дела, телекоммуникаций, коммунальных услуг и здравоохранения.

Компания Xerox будет реализовать на российском рынке платформу GMC Inspire – ядро комплексных решений для генерации персонализированных документов и их мультиканальной доставки. Решения на базе GMC Inspire позволяют наладить эффективную коммуникацию с учетом пожеланий каждого клиента по удобному для него каналу связи (почтовое отправление, sms, e-mail и др.) и в подходящее время.

Широкие возможности управления коммуникациями реализованы в GMC Inspire благодаря архитектуре из четырех логических блоков: разработка коммуникации; интеграция, управление и автоматизация; компоновка коммуникации; отправка.

GMC Inspire позволяет решать задачи CCM, фокусируясь на пяти основных направлениях комплексной стратегии многоканальных коммуникаций.

• Понимание потребностей клиентов: собирая данные о предпочтениях заказчиков, их образе жизни и бизнес-активностях, платформа GMC Inspire помогает сформировать полное и разностороннее представление о каждом клиенте.

• Общение с клиентами: GMC Inspire позволяет разрабатывать сложные динамические кампании на основе качественного персонализированного контента с применением программирования и алгоритмов фильтрации.

• Многоканальные коммуникации: GMC Inspire оптимизирует доставку большого объема документов по множеству каналов, включая почту, e-mail, sms и социальные медиа.

• Работа с откликами: GMC Inspire отслеживает и анализирует обратную связь, корректируя набор инструментов в процессе проведения кампании.

• Управление процессами и автоматизация: платформа автоматизирует все CCM-процессы и позволяет как выстраивать самодостаточные системы любой сложности, так и создавать решения, интегрированные в существующую инфраструктуру.

Вам также могут понравиться