Голосовой помощник Cisco для производственных совещаний
Компания Cisco представила первый голосовой помощник с искусственным интеллектом для производственных совещаний. Приложение Cisco Spark Assistant использует технологию MindMeld, поднимая разговорные возможности ИИ на корпоративный уровень.
Голосовыми помощниками с искусственным интеллектом, отмечают в Cisco, сегодня регулярно пользуются миллионы людей, чтобы узнать прогноз погоды, вовремя проснуться или найти дорогу в незнакомом городе. Но виртуальных помощников, которые могли бы пригодиться на работе, пока еще не было. Новое решение Cisco – это голосовой помощник, предназначенный для организации корпоративных совещаний. В отличие от голосовых помощников общего профиля, приложение Spark Assistant полностью сфокусировано на упрощении организации и проведения деловых встреч.
Поэтапный выпуск приложения Cisco Spark Assistant запланирован на начало следующего года. На первом этапе приложение с ограниченным функционалом получат ряд заказчиков компании.
На первом этапе Cisco Spark Assistant поможет сделать следующее:
• Начать встречу, ничего не набирая на клавиатуре («Привет, Спарк. Подключайся к совещанию»; «Привет, Спарк. Я хочу начать совещание»; «Привет, Спарк. Давай начнем»).
• Присоединиться к собственной переговорной или к переговорной коллег «Привет, Спарк. Позвони в мою переговорную»; «Привет, Спарк. Позвони в переговорную Виктора»).
• Быстро соединиться с любым сотрудником организации, не шевельнув пальцем («Привет, Спарк. Позвони Светлане»).
• Управлять оконечным устройством Cisco Spark, не вставая из-за стола («Привет, Спарк. Запиши это совещание»; «Привет, Спарк. Заканчивай встречу»).
По результатам опытной эксплуатации Spark Assistant разовьет свои интеллектуальные способности. Через какое-то время он сможет делать существенно больше, например, вести список вопросов, готовить и рассылать резюме совещания, помогать планировать встречи и составлять расписания.
Для того, чтобы голосовые помощники приносили реальную пользу, все должно работать без сучка без задоринки: реакция должна быть молниеносной и точной. С этой целью в приложение Spark Assistant включены:
- технология машинного обучения компании MindMeld (которую Cisco приобрела в этом году);
- технология распознавания речи;
- технология понимания естественного языка;
- технология формирования ответов на вопросы;
- система управления диалогом.
Первоначально решение Spark Assistant будет доступно для оконечных точек Cisco Spark Room, в том числе для новой модели Spark Room 70. Через некоторое время помощник Spark Assistant не только научится выполнять больше задач, но и будет доступен для всех клиентов и аппаратных оконечных точек Cisco Spark.