Byte/RE ИТ-издание

Hisense три года подряд занимает второе место по объему поставок на мировом рынке телевизоров

Доля телевизоров компании Hisense в общемировом объеме поставок в 2024 году составила 14,06%

Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, укрепила доминирующее положение на мировом рынке телевизоров и достигла впечатляющего результата – три года подряд Hisense (включая бренды Hisense и Toshiba TV) занимает второе место по величине годового объема поставок телевизоров в мире. Согласно данным отчета ведущего института маркетинговых исследований AVC Revo, в 2024 году Hisense продемонстрировала следующие показатели: рост поставок составил 11,9%, доля поставок – 14,06%. Таким образом, компания сохраняет 2-ое место в мире по объему поставок телевизоров в течение трех лет подряд – с 2022 по 2024 год.

«В сфере производства высококачественных телевизоров нет места статике, – говорит г-н Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Удерживать лидерство означает непрерывно и динамично двигаться вперед. В Hisense мы совершенствуем наши продукты, внедряем новейшие разработки, пристально изучаем пользовательский опыт, чтобы устройства повышали комфорт и предугадывали пожелания. Ключевыми факторами столь значимых достижений стали страсть, преданность делу и инновации».

В 2024 году Hisense укрепила свои позиции на мировом рынке телевизоров. Помимо сохранения 2-ое места в мире по объему поставок телевизоров, компания заняла первое место в мире по поставкам телевизоров с диагональю 100 дюймов и больше. Благодаря спонсорской поддержке крупных спортивных мероприятий и высокому спросу на телевизоры с большим экраном доля поставок телевизоров Hisense с диагональю 100 дюймов и больше на мировом рынке достигла 47%.

Движущей силой успеха является неустанное стремление Hisense к технологическому прогрессу. На выставке CES 2025 компания представила новинки, включая 116-дюймовый LED-телевизор TriChroma, оснащенный технологией RGB Local Dimming с независимыми чипами управления светодиодами, и первый в мире 136-дюймовый телевизор, выполненный на базе технологии MicroLED. Hisense поделилась смелым видением будущего домашних развлечений и задала новый стандарт персонализации и удобства. Как ожидается, инновации подарят болельщикам захватывающие ощущения сопричастности при просмотре матчей клубного чемпионата мира FIFA Club World Cup 2025™, официальным партнером которого выступает Hisense.

В своей деятельности – от разработок в области интеллектуальных дисплеев сверхвысокой четкости до бесшовной интеграции ИИ-технологий, действующих незримо, от развития энергоэффективных решений до обогащения опыта захватывающих развлечений – Hisense сохраняет приверженность технологиям, которые имеют реальную ценность для пользователей и улучшают их жизнь, взаимодействие друг с другом и настроение в самые значимые моменты.

Вам также могут понравиться