Инфраструктура Fujitsu для внедрения SAP BusinessObjects Explorer
На конференции SAPPHIRE 2009, прошедшей в Орландо (шт. Флорида, США), Fujitsu Technology Solutions объявила о намерении поддерживать ПО SAP BusinessObjects Explorer. Для внедрения новой программной системы SAP предлагается комбинированная инфраструктура, состоящая из блейд-серверов Fujitsu Primergy BX620 S5 и систем хранения данных EMC Celerra NS. Эта структура быстро развертывается, а все ее части оптимизированы для работы друг с другом.
Пакет BusinessObjects Explorer, анонсированный SAP на той же конференции SAPPHIRE 2009, представляет собой мощный инструмент бизнес-аналитики с Web-интерфейсом. Он предназначен для быстрого доступа к информации, необходимой для принятия управленческих решений, без помощи ИТ-персонала и позволяет быстро сформировать четкое представление о текущем положении дел в организации. SAP BusinessObjects Explorer объединяет возможности поиска и навигации решений SAP BusinessObjects (Polestar) и SAP NetWeaver BWA (Business Warehouse Accelerator). Используя традиционную систему поиска по ключевым словам, пользователи системы BusinessObjects Explorer могут анализировать миллионы записей за один раз, получая необходимые данные в течение нескольких секунд. После нахождения информации пользователи могут разворачивать эти данные в требуемых им разрезах для дальнейшего анализа. Доступны также различные инструменты для наглядного представления информации при построении отчетов и диаграмм.
Мощная и масштабируемая инфраструктура, предлагаемая Fujitsu для запуска приложений SAP, поможет предприятиям внедрить инструмент SAP BusinessObjects Explorer в свои ИТ-системы, сократив время на планирование и внедрение и сократив издержки. Эта инфраструктура создана с учетом дальнейшего расширения предприятий и легко расширяется с ростом потребностей.
В дополнение к услугам интеграции и консалтинга компании Fujitsu предлагает расширенную поддержку и сопровождение решений SAP (SolutionContract). В состав SolutionContract входит не только решение проблем, возникших по факту, но и проактивные услуги, которые позволяют выявить проблемы на ранних стадиях, до наступления серьезных сбоев.